Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыРостов-на-Дону → «Билайн» открыл флагманский офис для корпоративных клиентов в Р ...

«Билайн» открыл флагманский офис для корпоративных клиентов в Ростове-на-Дону

Вчера в Ростове-на-Дону, 23 июня, начал свою работу флагманский офис ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») для корпоративных клиентов. Новый офис расположился на улице М.Горького, д.55, на пересечении с пер. Халтуринским. Открытие флагманского офиса «Билайн» Бизнес приурочено к 10-летию работы компании на Юге России.

Вчера в Ростове-на-Дону, 23 июня, начал свою работу флагманский офис ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») для корпоративных клиентов. Новый офис расположился на улице М.Горького, д.55, на пересечении с пер. Халтуринским. Открытие флагманского офиса «Билайн» Бизнес приурочено к 10-летию работы компании на Юге России.

«Стабильное высокотехнологичное развитие корпоративного сегмента предполагает создание обособленной статусной площадки, на которой стало бы возможным общение с корпоративными клиентами на новом, более высоком уровне. Услуги «Билайн» Бизнес сейчас – это не просто мобильная, фиксированная связь и Интернет. «Билайн» Бизнес – это лаборатория корпоративных сервисов и продуктов, разрабатываемых для повышения качества работы наших клиентов и одновременно экономии их средств», - говорит Алексей Маныч, директор Южного региона ОАО «ВымпелКом».

В настоящее время рынок корпоративных услуг интенсивно развивается и претерпевает ряд изменений. Сейчас «Билайн» Бизнес предлагает более 70 продуктов и услуг для бизнеса, в том числе конвергентные решения, сервис BlackBerry, услуги роуминга, услуги Call-центра, появляются «облачные» решения. Время показало, что конвергентные решения востребованы. Количество кросс-клиентов* «Билайн» Бизнес выросло практически в 2 раза. По данным ОАО «ВымпелКом» в Южном регионе количество кросс-клиентов достигает 20%. Кроме стабильно высокого роста доли доходов и выручки от услуг для бизнеса, важно отметить экспоненциальный рост Data-трафика в корпоративном сегменте. При снижении средней стоимости 1 Мб трафика почти в 4 раза за последние 2 года, рост потребления трафика составил 330%. Выручка от потребления мобильного Интернета корпоративными клиентами растет на 70% ежегодно, начиная с 2009 года.

«Компания продолжает стремительно развитие. Наш фокус сегодня – развитие инновационных направлений сервисов – конвергенция, управляемые услуги, услуги ЦОД - центра обработки данных. В ближайшем будущем вы предложим рынку «облачные» сервисы. В качестве партнера для развития новых услуг мы выбрали ведущего игрока на рынке офисного программного обеспечения - Microsoft. Наша общая задача – предоставить клиенту полный набор телекоммуникационных и ИТ услуг с поддержкой от оператора связи», - комментирует тенденции вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом» в России Андрей Патока.

*Кросс-клиент – корпоративный клиент, пользующий одновременно мобильными и фиксированными услугами связи.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний