«БИТ:CRM 8» - инструмент повышения объема продаж


Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании «УК «Центр» на базе продукта «БИТ:CRM 8».

В результате проекта организации удалось повысить качество обслуживания клиентов, а впоследствии повысить объем продаж.

«УК «Центр» оказывает инжиниринговые и консалтинговые услуги коммерческим и некоммерческим организациям. Компания предлагает юридические услуги, регистрирует права и обременения.

«УК «Центр» входит в холдинг «Группа Компаний «Центр». Группа компаний предоставляет качественные товары и услуги в сфере строительства, оказывает полный спектр услуг на рынке строительства котельных: от разработки проектной документации до ввода объекта в эксплуатацию с последующим техническим обслуживанием. Поэтому крайне важно, чтобы все запросы клиентов по различным направлениям деятельности были удовлетворены. Грамотно вести учет клиентов и взаимоотношений с ними – одна из важнейших задач предприятия. Кроме того, важно было повысить эффективность использования маркетингового бюджета.

Требовалось автоматизировать задачи:

• Регистрация событий при работе с клиентами;
• Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;
• Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов;
• Организация и проведение опросов клиентов;
• Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений;
• Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий;
• Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж;
• Ранжирование и сегментирование клиентов по набору показателей;
• Механизм событий, задач, напоминаний;
• Организация выборок и рассылок;
• Широкий набор различных отчетов.

Для решения задач компании была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она позволяет автоматизировать взаимоотношения с клиентами и повысить эффективность использования маркетингового бюджета.

Результаты автоматизации:

• Значительно повысилось качество обслуживания клиентов;
• Повысилась эффективность использования маркетингового бюджета.


1cbit
+4.5