Число корпоративных клиентов, подключившихся к новой системе дистанционного обслуживания Сбербанка, превысило полтысячи




4 июля 2011, г. Нижний Новгород — Удобство и оперативность обслуживания в Сбербанке через Интернет успели оценить многие компании и предприниматели. Только по результатам первых двух месяцев промышленной эксплуатации АС "СбербанкБизнесОнлайн" к системе было подключено более 500 организаций и индивидуальных предпринимателей в семи регионах Волго-Вятского банка Сбербанка РФ.

По словам руководителя проекта, директор Управления транзакционных продуктов ВВБ СБ РФ Татьяны Юдинцевой, новая система дистанционного обслуживания позволяет юридическим лицам и предпринимателям подготавливать и отправлять рублевые платежные документы через сеть Интернет, получать информацию о движении денежных средств, взаимодействовать с банком путем обмена сообщениями свободного формата.

Индивидуальный предприниматель Вячеслав Байбаев был одним из первых клиентов Кстовского отделения, кто подключился к АС "СбербанкБизнесОнлайн". По его оценке, система очень удобна и понятна: не требует от пользователя специальных компьютерных знаний, предлагает шаблоны платежных документов, позволяет следить за остатком средств на своем счете в режиме реального времени. Но главное преимущество, по мнению кстовского бизнесмена, - мобильность. При наличии ноутбука, подключенного к Интернету, перечислить платеж можно, находясь в любой точке города и области.

Подробную информацию о системе «СбербанкБизнесОнлайн» можно получить на сайте банка по адресу http://sberbank.ru/nizhnynovgorod/ru/s_m_business/new_means/.

Начиная с 1 июля 2011 года данную услугу можно получить, обратившись в любое отделение ОАО «Сбербанк России» на территории обслуживания Волго-Вятского банка, а также в дополнительные офисы, обслуживающие юридических лиц.