ADLIBITUM retail branding company. Брендинг Нового Торгово-Развлекательного Центра в г. Якутске


Брендинговая компания ADLIBITUM retail branding company разработала фирменный стиль, концепцию оформления интерьера и экстерьера и рабочий проект нового Торгово-развлекательного комплекса "Туймаада" в г. Якутске.

ADLIBITUM retail branding company. Брендинг Нового Торгово-Развлекательного Центра в г. Якутске
"Туймаада" является первым и единственным пока в городе торгово-развлекательным комплексом (наличие развлекательных услуг), с максимально широким спектром брендов товаров и услуг в среднем ценовом диапазоне. ТРЦ размещен в центре города, с хорошей транспортной доступностью.
Общая площадь – 15 769 кв.м.
Официальное открытие состоится в декабре 2011 года

При разработке концепции специалисты компании решили оттолкнуться от географического названия долины Туймаада, в которой расположен Якутск – особой гордости региона. Так, фирменная айдентика включает национальные орнаменты и авторский шрифт, как основную сквозную тему, отражающуюся как в фирменном стиле, так и в интерьерах. Это придает особую индивидуальность и подчеркивает самобытность на фоне всеобщего глобализма… Но, в то же время, покупатели, составляющие основную целевую аудиторию, могут почувствовать себя в действительно модной и современной среде за счет использования актуальных во всем мире технологий и материалов.

При работе над логотипом и фирменным стилем, специалистам компании пришлось столкнуться с необычной задачей – соответствия фирменного знака философии фэн-шуй, так важной заказчику. В результате строгого отбора, с помощью соответствующего специалиста, был выбран и отточен вариант с уникальной графикой в зелено-оранжевых цветах.

В работе над интерьерной концепцией, нам хотелось создать такую атмосферу, чтобы люди, живущие большую часть времени в зиме, когда температура на улице - в среднем 40-50 градусов, чувствовали себя комфортно и тепло. Основные ключевые идеи оформления интерьера - экологичность, свет, чистота, уют, достигнуты за счет использования теплых оттенков цветов и натуральных материалов.

Система навигации разработана в том же ключе – с использованием фирменной айдентики и в стиле натуральной отделки интерьера.

Завершением работы явился бренд-бук и рабочий проект интерьера с учетом всех технологических и маркетинговых особенностей проекта и региона.

Специалистами компании ADLIBITUM создан образ самобытного, стильного и современного ТЦ в Якутии.

Наглядно о проекте: http://www.adlibitum.ru/portfolio/element.php?ID=1718&ssID=1442