Термокружки

ADV "Future of media Conference"


В четверг 26 мая 2011 года в гостинице Radisson Moscow Ukraine прошла вторая ежегодная конференция компании ADV Group “Future of Media”.

В конференц-зале отеля встретились более двухсот гостей конференции, включая представителей СМИ и крупнейших компаний-производителей.
На конференции выступили ведущие российские и западные эксперты в области digital и продвижении в медиа:
• Джонатан Марголис (Jonathan Margolis) – один из ведущих экспертов мира в области медиакоммуникаций;
• Дэниел Торнли (Dr. Daniel Thorniley) - ведущий эксперт в области маркетинга на рынках России, Центральной и Восточной Европы, Азии и Африки;
• Стефан Банги (Stephen Bungay) – глава Центра стратегического управления в Эшридже (Ashridge Strategic Management Centre) и директор проекта «Стратегические решения и реализация стратегии» (Strategic Decisions and Making Strategy Happen);
• Егор Яковлев, генеральный директор TViGLE Media;
• Владимир Долгов, генеральный директор Google Russia;
• Сергей Лёвин, креативный директор Группы Коммерческого Департамента Mail.ru.
Елена Кустова, Исполнительной Вице-Президент Медиа, открыла конференцию вступительным словом и видео-презентацией. «Индустрия медиа стремительно меняется во всем мире. Мы рады, что ежегодная конференция Группы АДВ «Future of Media» стала традиционной площадкой для диалога с нашими клиентами, партнерами, российскими и международными экспертами, площадкой, где рассматриваются инновационные подходы, технологии и тренды в области медиакоммуникаций, - говорит Елена Кустова. – Цель встречи этого года – обсудить тенденции происходящих изменений, сформулировать новые подходы и направления развития отрасли в области коммуникации и диалога брендов с потребителем».
Далее выступил Джонатан Марголис, известный журналист Financial Times. Он поделился с аудиторией своим видением будущего медийного рынка. Следом за Джонатаном Марголисом выступил доктор Даниэл Торнли, ветеран российского бизнеса с двадцатилетнем стажем. Аудитория особо ждала его выступления после презентации, сделанной им на конференции Future of Media в прошлом году. Основывая своё выступление на опыте многих ведущих топ-менеджеров, работающих как в России, так и по всему миру, доктор Торнли рассказал об ожидаемом специалистами значительном экономическом росте в России, растущей необходимости повышения качества предоставляемых услуг, а также о растущей доле диджитал на рекламном рынке. Третий выступающий, Стефан Банги, использовал свои обширные знания в сфере истории войн и применил их к организации и стратегии современной лидирующей компании.
После перерыва на ланч три лидирующих российских специалиста в области диджитал рассказали о самых важных сферах, которые получат развитие в будущем на рынке медиа. Это онлайн видео, онлайн поиск и социальные сети. Егор Яковлев, основатель и генеральный директор Tvigle.ru рассказал о потенциале, заложенном бизнесе, основанном на бесплатном к просмотру онлайн видео. Эта модель бизнеса была создана рекламодателями для того, чтобы расширить свою аудиторию за счёт молодёжи. Следом за ним Владимир Долгов, Генеральный Директор Google Russia, представил увлекательный экскурс в настоящее и будущее онлайн поиска, а также других сфер деятельности, которыми занимается компания Google. Далее Сергей Лёвин, Креативный Директор Группы Коммерческого Департамента Mail.ru, представил ряд примеров из практики ведущих рекламодателей, которые осознали и стали использовать влияние социальных сетей для развития своего бизнеса.
В завершение конференции Медиа Директор ADV Гарет Браун проиллюстрировал, насколько важна хорошая идея в рекламном бизнесе, и дал понять аудитории, что, несмотря на значительное развитие техники, ничто не в силах заменить хорошую идею. В завершении конференции участники смогли обсудить все вопросы с выступавшими в менее формальной обстановке на коктейле.
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке