Термокружки

Агентство Progression расскажет про crowdsourсing, независимый креатив и о том, как получить 5+ готовых идей за 2 дня


Любой креативный директор хотя бы раз сталкивался с проблемой отсутствия времени на разработку идей, большим объемом текущих проектов, «замыленностью» глаза или усталостью от того или иного бренда. И каждый из нас слышал модное словечко «crowdsoursing»... Так как поставить краудсорсинг на службу творческого процесса, чтобы решить все перечисленные проблемы?

30 сентября в рамках фестиваля Red Apple пройдет мастер-класс Мити Кешишева, креативного директора агентства Progression - «Crowdsoursing VS Outsoursing: или как приготовить 5+ идей за 2 дня». В формате 30-минутного выступления Митя расскажет о популярной во всем мире модели, позволяющей наиболее эффективно выстраивать творческий процесс в агентстве и покажет, созданные по этому принципу, лучшие практики агентства Progression. На российском рынке подобная схема работы пока встречается достаточно редко из-за непонимания механизмов ее функционирования и управления. Открыв для себя этот креативный инструмент, теперь Progression Group значительно быстрее и эффективнее решает свои бизнес-задачи, что недавно позволило группе стать лидером рынка маркетинговых услуг!
Мы подробно поговорим обо всех сторонах этого процесса: факторах, определяющих использование модели, ее преимуществах, как, с кем и на каких условиях работать и самое главное – как получить удовольствие от работы и желаемый результат!

Если вы хотите узнать все о креативном краудсорсинге, мы ждем вас 30 сентября в 10.00 в зале «Ломоносов» Конференц-центра Swissotel Красные Холмы по адресу: Космодамианская наб., 52, стр. 6.
{videos}


KL
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке