Активы РОСАВТОБАНКа в 2011 году выросли почти на 70%


РОСАВТОБАНК подвел предварительные итоги работы за 2011 год. Верная стратегия управляемого роста, доверие клиентов и профессионализм команды позволяют Банку расти существенно быстрее рынка.

РОСАВТОБАНК подвел предварительные итоги работы за 2011 год. Верная стратегия управляемого роста, доверие клиентов и профессионализм команды позволяют Банку расти существенно быстрее рынка.

Чистые активы РОСАВТОБАНКа по итогам 2011 года выросли почти на 70% до 7,3 млрд. рублей, таким образом, с начала 2010 года активы стали больше в 2,3 раза. Отметим, что в целом активы российских банков в минувшем году увеличились на 23%. Собственный капитал РОСАВТОБАНКа вырос за прошедший год на 43%.

Одним из основных событий года стало улучшение кредитного рейтинга РОСАВТОБАНКа: агентство «Эксперт РА» повысило его до уровня А – «Высокий уровень кредитоспособности» со стабильным прогнозом.

Эффективная кредитная политика отличала РОСАВТОБАНК в 2011 году. Успешным стало сотрудничество с Российским банком развития (МСП Банк) по программе «Финансирование для инноваций и модернизации». Большим интересом у малого и среднего бизнеса пользовались тендерные кредиты и банковские гарантии для участия в государственных конкурсах и обеспечения контрактов по полученным заказам. В итоге общий кредитный портфель Банка вырос в 2011 году почти на 70%, составив около 4 млрд. рублей. В то же время РОСАВТОБАНК несколько лет сохраняет один из самых низких в отрасли уровней просроченной задолженности.

Следует отметить и растущее доверие вкладчиков: особым вниманием пользовались специальные депозитные программы для бизнеса и частных клиентов. В итоге объем депозитов корпоративных клиентов в РОСАВТОБАНКе увеличился на 70%. Объем вкладов физических лиц вырос на 62%, превысив 3,6 млрд. рублей, при этом с 2010 года портфель частных вкладов увеличился в 3 раза. Отметим, что в целом по рынку вклады частных лиц выросли на 21%.

Кредо РОСАВТОБАНКа – особое внимание к качеству обслуживания, что подтверждает признание его «Лучшим банком России по уровню обслуживания клиентов», полученное в «Народном рейтинге» на портале Банки.ру. Именно открытые и дружеские отношения с клиентами во многом являются залогом успеха, уверен Первый Заместитель Председателя Правления РОСАВТОБАНКа Александр Львович Кулаков: «Наша стратегия – создание комфортных условий сотрудничества, искренний интерес и понимание задач каждого человека, приходящего к нам в Банк. Подводя итоги 2011 года, мы видим, что именно такой подход является для нас единственно верным и успешным. Наш рост – это успехи наших клиентов, знак их доверия к нам, которое мы будем преумножать ежедневной работой».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке