Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → Алексей Шмонов (Move.su): «У женщин свой подход к покупке дома» ...

Алексей Шмонов (Move.su): «У женщин свой подход к покупке дома»

Маркетологи, изучающие поведение потребителей, уже давно обнародовали тот факт, что при покупке семьей недвижимости решение принимает чаще всего жена. В то же время растет число одиноких женщин, самостоятельно приобретающих квартиру. О том, каковы особенности выбора жилья и принятия решения «слабым полом», рассказывает Алексей Шмонов, генеральный директор портала о недвижимости Move.su.

Считается, что приобретение недвижимости – процесс эмоциональный. Предпочтение квартире или дому отдается скорее не на основе каких-то его качественных характеристик, анализа рынка, а по принципу «нравится-не нравится». Казалось бы, больше подвержены влиянию эмоций женщины, однако любой риэлтор подтвердит, что представительницы «слабого пола» как раз в выборе жилья очень рациональны.
Мужчины всегда экономят время, они прислушиваются к мнению своего окружения, друзей, поэтому стараются быстрее приобрести то, что понравилось. У женщины подход совершенно иной. Если это жена и мать, то чаще всего на ее плечи ложится все, что связано с подбором будущего дома. Если муж зарабатывает деньги, то жена ездит на просмотры, анализирует рынок, встречается с риэлторами и т.д. Она очень расчетливо и трезво подходит к выбору жилья. Во-первых, женщина хорошо представляет, каким оно должно быть, и во-вторых, она будет искать нужный вариант до тех пор, пока не найдет – не считаясь со временем и не соглашаясь на что-либо иное.
Стоит отметить, что решение о приобретении недвижимости женщина приобретает на основе анализа рынка, тщательно выбирает желаемый вариант, в то время как мужчины подвержены влиянию со стороны друзей, могут что-то купить, просто потому что им это посоветовали.
Для риэлторов представительницы «слабого пола» остаются сложными клиентами в плане переговоров. Если мужчине очень понравится какой-то дом, он будет под влиянием эмоций сразу готов его приобрести, не обращая внимания на цену. Женщина, в свою очередь, не является, не смотря на существующие мифы, расточительной, она считает деньги и будет торговаться до последнего.
Есть мнение, что женщина, когда планирует совершить покупку, желает, чтобы было «лучше чем у подруги». На самом деле это так и есть. Мужчине не так важно превзойти свое окружение, но для него большое значение имеет статусность места, на что женщины менее обращают внимание.
В заключении стоит отметить, что, по мнению некоторых риэлторов, в последнее время растет доля женщин, самостоятельно приобретающих недвижимость, это касается, прежде всего, квартир эконом-класса. Возможно, это связано с тем, что на рынке появились очень доступные предложения. На наш взгляд, маркетологам стоит учитывать данный факт при разработке стратегий реализации объектов. В целом, российское общество постепенно, хоть и не в такой степени, как на Западе, становится более эмансипированным, поэтому доходы женщин со временем будут расти, а значит, они будут укреплять свои позиции среди покупателей недвижимости.

Move.su – это уникальный информационный портал о рынке недвижимости в России и в мире. Основанный в 2008 году, к настоящему времени проект занял прочные позиции на рынке и приобрел большую популярность. Аудитория портала – покупатели, застройщики, риэлторы и агентства недвижимости.
Средняя посещаемость сайта составляет 28-36 тыс. уникальных посетителей в сутки, которые ежемесячно просматривают свыше 3 млн. страниц.
На портале Move.su представлен функционал для поиска недвижимости, аналитика, рейтинги агентств и риэлторов. Также посетители могут бесплатно оставлять частные объявления и консультироваться у экспертов.

Дополнительная информация:
Калачихина Евгения
Тел. 8 915 022 76 19
E-mail: pr@move.su

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний