Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → Alimentaria 2012 забастовка не помешала

Alimentaria 2012 забастовка не помешала

Число посетителей выросло на 1,4% по сравнению с предыдущей выставкой, несмотря на сокращение на один день и всеобщую забастовку в последний день проведения. Около 40000 посетителей, или 29% от общего числа, приехали из 60 стран, что на 11% больше, чем в 2010 году.

19-я выставка Alimentaria 2012 закрыла свои двери после четырех дней напряженной работы в Гран Виа Фира де Барселона. В шоу приняли участие около 142000 специалистов и около 4000 участников. Эти цифры особенно актуальны в условиях кризиса и показывают, что Alimentaria защитила свой статус в качестве главного испанского события пищевой промышленности и положение среди трех крупнейших продовольственных выставок в мире.
Число посетителей выросло на 1,4% по сравнению с предыдущей выставкой, несмотря на сокращение на один день и всеобщую забастовку в последний день проведения. Около 40000 посетителей, или 29% от общего числа, приехали из 60 стран, что на 11% больше, чем в 2010 году.
Из почти 4000 компаний-экспонентов 1300 (32%) иностранных из 75 стран, включая новичков Таиланд, ОАЭ, Швецию и Японию, в дополнение к расширенной экспозиции Китая, который удвоил занимаемую площадь, а также Индонезии, Индии, Ирана, Бразилии, Чили, США и почти всех стран ЕС.
Впервые на выставке Alimentaria 2012 Мексика участвовала в качестве страны-гостя, объединенной экспозицией из 40 участников страны ацтеков.
Alimentaria 2012 сопровождалась широкой программой мероприятий, направленных на содействие международному бизнесу, было проведено более 8000 встреч испанских компаний и импортеров со всего мира с участием около 500 международных специалистов.
Победителем ежегодного конкурса среди молодых профессиональных поваров «Шеф-повар года-2012» стал шеф-повар ресторана Валенсии «Samsha» Виктор Мануэль Родриго. В финале за это почетное звание состязались шесть молодых поваров, отобранные среди 80-ти участников конкурса со всей Испании.
Более 1700 журналистов освещали ход проведения выставки и сопутствующих мероприятий, сеть Твиттер также стала отличной платформой для распространения информации - 3500 пользователей выпустили более 13000 твитов.
http://www.expoclub.ru/news/3203/

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний