Термокружки

American Eagle на мониторах Focus Media

26.05.2011

Компания «КАРДО МЕДИА» (оператор сети Focus Media в России) приступила к реализации рекламной кампании знаменитой американской марки молодежной одежды American Eagle.

Компания «КАРДО МЕДИА» (оператор сети Focus Media в России) приступила к реализации рекламной кампании знаменитой американской марки молодежной одежды American Eagle.
В Москве первые магазины открылись в торговом центре «МЕГА Химки», «Афимолл сити» и в ММДЦ «Москва-Сити» в мае 2011 года.
Размещение рекламы произведено по заказу агентства Total View. Особенностью акции стало брендирование мониторов в бизнес центре «Башня Федерация»: на мониторы Focus Media установлены специальные конструкции с логотипом American Eagle, которые гармонично «вписались» в интерьеры лифтовых холлов и сразу же обратили на себя внимание аудитории.
Цель рекламной кампании проинформировать потребителей об открытии магазинов и повысить узнаваемость бренда на Российском рынке.
Рекламная кампания стартовала 23 мая и продлится до 6 июня.


Справка
Total View
Total View - межрегиональное рекламное агентство, основанное в 2002 году. На сегодняшний день рекламное агентство Total View предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг в области медиапланирования и размещения рекламы во всех городах России. Накопленный за 9 лет работы большой опыт медийного планирования рекламных кампаний позволяет рекламному агентству Total View с высокой точностью и эффективностью предлагать медийные форматы отвечающие особенностям рекламируемого продукта, целевой аудитории и бюджета клиента.
FOСUS MEDIA Россия
FOСUS MEDIA Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа FOСUS MEDIA включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.
Аудиторией FOCUS MEDIA являются «белые воротнички», обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. На сегодняшний день общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет более 900 000 человек в сутки.
В числе клиентов: Сбербанк, Ингосстрах, МегаФон, Билайн, SONY, HTC, JTI, Davidoff, MARTINI, BACARDI, Трансаэро, Аэрофлот, P&G, L`Oreal, Subaru, Mercedes-Benz, и другие.
Партнеры компании: TNS, ESPAR, Nielsen, РБК, Мэил.ру, WWF, Фонд «Подари жизнь», «Дельфийские игры» и другие.
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке