Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизы → Анализ качества обслуживания клиентов Сбербанка России ...

Анализ качества обслуживания клиентов Сбербанка России

31.05.2012 | |
Специалисты CreditCardsOnline продолжают оценивать качество и оперативность обслуживания в российских банках, получая необходимую информацию из первых рук – от самих клиентов.

По итогам исследования, специалисты портала CreditCardsOnline.ru - многие клиенты не довольны обслуживанием в банке и это несмотря на то, что банк достаточно оперативно сообщил им свое кредитное решение. О недовольстве свидетельствуют и негативные отзывы, оставленные клиентами СБ РФ.

Итак, пользователям портала были заданы следующие вопросы:

1. Через сколько времени после подачи заявки Вам сообщили решение?

43% участников опроса узнали о решении банка в течение 1-5 дней, 26% опрошенных получили результат до истечения суток.

2. Банк одобрил Вашу заявку?

Сбербанк можно отнести к кредиторам, предъявляющим жесткие требования к заемщикам, в частности к трудовому стажу и наличию положительной кредитной истории. Отчасти именно по этой причине число отклоненных банком заявок по итогам опроса составило 63%. И это притом, что банк смягчил требования для "зарплатных" клиентов, которые сегодня могут получить кредитную карту на особых условиях - предоставив минимальный пакет документов.

3. Довольны ли Вы обслуживанием банка?

47% опрошенных выразили абсолютное недовольство, 15% - не очень довольны обслуживанием. К основным недостаткам они относят некомпетентность операционистов банка, наличие очередей в отделениях, плохое обслуживание банкоматов и неудобство интернет сервиса. Многие отмечают, что интернет банк имеет недостаточное количество опций для полного управления счетами и часто находится в режиме "услуга недоступна".

Результаты опроса подтверждаются количеством негативных отзывов и комментариев в адрес банка, которые клиенты регулярно оставляют на страницах Creditcardsonline.ru. Более 40% комментариев отражают сложности отключения той или иной услуги (например, "Автоплатеж" или "Мобильный банк"), а также недоработки и неудобство использования сервиса Сбербанк ОнЛ@йн.

К положительным моментам клиенты относят: наличие банкоматов и отделений в достаточном количестве, наиболее выгодные среди российских банков условия по кредитным картам.

Нельзя не отметить, что банк постоянно работает над совершенствованием системы обслуживания с целью уменьшить число недовольных клиентов. Открываются новые отделения, расширяются возможности интернет-банка и банкоматов/терминалов, выгодно меняются условия кредитования. http://creditcardsonline.ru

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний