Anheuser-Busch InBev вошла в TOP-100 любимых компаний среди потребителей

27.06.2011

Компания Anheuser-Busch InBev вошла в TOP-100 самых любимых и уважаемых среди потребителей транснациональных компаний, согласно исследованию американской консалтинговой компании Reputation Institute

Компания Anheuser-Busch InBev вошла в TOP-100 самых любимых и уважаемых среди потребителей транснациональных компаний, согласно исследованию американской консалтинговой компании Reputation Institute.

В опросе приняли участие почти 50 тысяч человек по всему миру, по 15 сегментам потребления. В рейтинг вошли только компании с международным присутствием. В ходе опроса потребителям предлагали оценить степень их «доверия, уважения, восхищения и симпатии» по отношению к конкретной компании по 100-балльной шкале. После чего на основе усреднённых показателей составлялся окончательный рейтинг.

Компания Reputation Institute проводит подобные исследования не первый год. Изучив на этот раз международные рынки, эксперты RI пришли к выводу о том, что доброжелательный образ и репутация компании обеспечивают до 68% успеха бренда у конечного потребителя.

Вице-президент Anheuser-Busch InBev по правовым вопросам и корпоративным отношениям в Центральной и Восточной Европе Андрей Губка так прокомментировал выбор потребителя: «Для нас это большая честь и подтверждение того, что наши усилия, направленные на создание исключительно качественного продукта и поддержание неизменно высокой репутации компании, по достоинству оцениваются потребителем».

***

«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2009 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,8 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.

ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.