Антирадары


Автор: Моесеев К.П.

Антирадары. Достаточно давно в сегодняшнем арсенале средств для раннего предупреждения о наличии стационарных и мобильных постов ГИБДД прочно вошли автомобильные радарные детекторы для автомобилей , в которые входят сотрудник с имеющим у него главным оружием (свисток и полосатый жезл), для измерения скорости объектов прибор – лазерный радар или доплеровское радио. ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ЖЕ В НИХ ПЛОХО Давайте с вами для начала разберемся, что же все таки означает радар-детектор и что собой может представлять антирадар. Так вот, радар-детектор – это приемник пассивного действия, который не подавляет принимаемый сигнал повышенный сигнал такой же частоты. Это детектор, который в состоянии сигнализировать пользователя, что он в радиусе действия и в состоянии принимать, те сигналы, на которые он сейчас настроен. Устройства таких типов к продаже не запрещены, и на территории РФ разрешены к использованию. Антирадары  активного действия подавитель любых излучений, на которые он настроен. Так как, при обнаружении, какого либо сигнала подходяще частоты, сразу же включается подавляющий режим – происходит излучение более сильных сигналов с искажением (шумов) модуляций. Такое устройство, законом РФ не предусмотрено и запрещено, так, как является мощнейшим излучателем в частотах радиосигналов, которые запрещают использовать их частными лицами. За выше сказанные нарушения накладывается в несколько десятков МРОТ штраф, а также предусмотрено конфискация имущества. То, что реализовывается на территории Российской Федерации – это радар-детекторы, в народе прозваны и до сих пор называются антирадарами. Разберемся в Who is Who -частотах В начале 90 годов в России посты, которые измеряли скорость движения, пережили несколько поколений обновленной техники измерения, начиная от простейших радаров, которые используют постоянного действия устаревший диапазон Х (10,5 ГГц) до современного (используемого в России) диапазон импульсного режима типа К 24.15ГГц. Используются также ЛИСД – измерители скорости и дальномеры с применением лазурного луча с общей длинной волны начиная с 0,7 до1,0 мкм, широкое использование в России началось активно с 2001 года. С разрешения Госкомиссии по радиочастотному контролю, разрешено применение в радарах ДПС частоты с частотой 10.525ГГц и 2415 ГГц с определенными допусками. Такие частоты по международным стандартам обозначаются как K-диапазон и X-диапазон Активная работа по внедрению для России нового Ка-диапазона 34,7 ГГЦ с ведущей частотой, сейчас уже ведутся, и в ближайшие пару лет пранируют его внедрить. Все существующие приборы, которые используют эти частоты, чтобы определить скорость объекта, необходимо их разделить на несколько классов – с короткоскважным модулированным и с постоянным приборами излучением. Эти приборы второго типа постоянно находятся в облучении объектов, которые способны выделить из общего потока, те цели, что превышают определенную скорость в отношении потока, или же по абсолютной скорости. По времени срок замера занимает около пяти секунд (даже контрольно перепроверив). Такие приборы в моральном отношении уже сегодня устарели, потому что они уже не в состоянии обеспечивать той скорости обработки и разрешающую способность имеют низкую. Правда, таких устройств на территории РФ практически уже нет. Конечно, было такое время, когда такие приборы использовали в так называемом «навскидку», а не в постоянном режиме отслеживания. То есть Его включали тогда, когда сотрудник милиции воочию увидел тот объект, скорость которого явно завышена, и он включал такой прибор ровно на одну секунду, чтобы зафиксировать нарушение. Сегодня такой радар детектор, обустроен режимом детектирования (Instant-On), который сумеет распознать не только старый метод измерения скорости, но и с точностью до 99% импульсного излучения в режиме Х – диапазона. Такие приборы в России появились под коней 90-годов, а уже сегодня занимают ведущую позицию в той сфере, в которой он необходим сотрудникам ГИБДД. Принцип работы прибора заключается в том, что в течении 0,4 секунды получить результат с точностью до 95%. Такой тип излучения собой представляет несущую основу частоты подающую четырьмя или шестью короткими импульсами с небольшой скважностью и длиной импульсов до 60с. Благодаря мощному математическому расчету данного прибора есть возможность получать необходимые данные по объекту, его скорости за очень короткий промежуток времени. Сегодня в России на 100 с импульсивной системой измерения приборов приходится 10% на диапазон Х устаревший и остальные 90 приходится на диапазон К. Вывод: сегодня выбирая радар-детектор, необходимо учитывать и понимать, что он обязан реагировать адекватно на такие радары ДПС. Стандартизированные и коммерческие импульсные режимы: Ultra-X Впервые такой режим в речевой обиход был введен в России в 2002 году, после появлений серийных моделей радаров типа ДПС – «Сокол». Китайские и корейские разработчики, в ответ на это, по просьбе заказчиков с России, встроили быстро в новые радар-детекторы новый программный блок и сделали прошивку этих препаратов, которые позволили отслеживать за новым режимом. Такой новый режим был назван Ultra-X, что отвечало режиму импульса диапазона Х. Ultra-K Этот режим впервые был введен в России после 2004 года, когда поколение радаров ДПС сменилось и стали выпускаться и поступать серийно на вооружение в ДПС типа «Искра -1», «Беркут» и видео-фото комплексы, куда непременно стали входить эти радары. Заказчики из России снова обратились к производителям из Японии и Кореи, который прошили приборы, которые после проделанной работы стали данный импульсный режим воспринимать в К-диапазоне. POP™ Такого типа режим является американским сертифицированным стандартом типа MPH. Радар детекторы, изготавливаемые все на собственных фабриках брендов Beltronics, Escort, Whistler, Valentine One, Cobra и K40 и сегодня они имеют лицензированную систему на своем «борту» которые распознают импульсные режимы в диапазоне K и Ka. Такая система имеет потенциал гораздо больший, качество и скорость распознавания лучше , нежели китайские и корейские программные «заплатки». Режим для России для наших радаров приходится доделывать программно, после нее гарантирована 100% вероятность обнаружения. Instant-On Режим такой не является распознавателем импульсных сигналов как таковым, а радар постоянного действия, включаемый на время, модификация которого позволяют стабильно обеспечить распознавание импульса режимного диапазона X. КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ИХ КАЧЕСТВА И ЦЕНЫ Необходимо знать, что радар-детектор – это своего рода система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ и очень важными параметрами для него могут являться: 1. Определение всех диапазонов и применяемых ДПС режимных радаров 2. Дальность расстояния по обнаружению сигнала 3. Соотношение ложных и реальных сигналов в процентах 4. Скорость полученных сигналов для обработки 5. Правильность результата. 6. Качество и надежность 7. Вспомогательная функциональность Формируем три класса и рассматриваем их параметры: 1. Бюджетный класс 2. Средний класс 3. Элитный класс Антирадары бюджетного класса. Правят балом, в бюджетном классе современные аппараты, стоимость их ограничена приблизительным бюджетом в 150$. Самые лучшие представители в этом классе - это радар-детекторы реализуемых под маркой Crunch корейского производителя и под маркой Star производителей с Китая. Из них – по дальности лучшие по срабатыванию и дополнительной функциональности – являются Crunch, а вот по качеству надежности и распознавания это – Star. Бюджетный класс применяет недорогие технологии ограничения, что хорошо сказывается на функциональности устройств, их надежности и качестве работы. СРЕДНИЙ КЛАСС В ценовой категории среднего класса находятся модели только брендованные, начиная со стоимости в 200$ и заканчивая рубежом в 500$. Основные обитателями этого сегмента – являются основные PNI., Super Cat, Whistler, Beltronics, Cobra. По своему каждый бренд уникален, но для России сокращается круг вдвое, на плаву оставляя половину состава. Почему так происходит? А потому что: 1. Великолепный японский бренд – Super Cat, созданный компанией Yupiteru, именно для внутреннего рынка. Со всех точек зрения такой бренд наиболее технологичен, благодаря только тому, что японцам нравятся крутые технические навороты, хотя с этой задачей у них есть проблемы – все изготовляемые детекторы рассматриваемого бренда импульсной системы не умеют распознавать измерителей скорости приборы K-диапазона. Так как это бренд является внутрирыночный и ждать определения такого режима не приходится. 2. Относительно молодая компания – PNI, прославленная своими запатентованными магниторезонансными датчиками. Такую технологию, они лицензировали для многих корейских предприятий, которые сегодня является сейчас на ОЕМ-производствах в Корее основными, и только поэтому компании PNI свои заказы размещает на предприятиях, которые изготавливают аппараты бренда Crunch. Цену на свой бренд, PNI естественно завышают. Конечно, та «переплата» является для бренда огромным минусом, потому то, он и не входит в категорию предпочитаемых брендов в данном ценовом диапазоне. Одним из лучших в такой ценовой категории, планку первенства держит радар-детекторы брендов Beltronics, Whistler и Cobra – самых старейших американских производителей. Хорошими "Рабочими лошадками" такого сегмента в основном являются модели серии PRO Whistler и новейшей тип XTR Beltronics и серии Vectorи и Cobra XRS. ТОПОВЫЙ КЛАСС АНТИРАДАРОВ. Топовая ценовая группа держится сегодня на элитных трех китах, которые приближенные к теоретическому пределу всех брендовых радар-детекторов. Антирадары Beltronics Лидером по скорости отработки импульсной системы слежения остается модель скоростная типа – Beltronics PRO RX65. Именно он умеет распознавать европейский Ku диапазон, который встречается еще в провинции Европы. Данный детектор свои позиции в последнее время сдал топовой модели Vector 995, сейчас он в выгодной для него технологии отличается быстродействием, применяемый для процессора обработки данных. Антирадары Escort Остается абсолютным лидером, который по цене и качеству не уступает среди радар-детекторов и многократно занимал титул и отстаивал его. Среди других брендов конкурентов он является «дальнобойным» и наиболее функциональным. Антирадары Valentine One Родное детище инженера компании Escort Майкла Валентайна, Оснащен двумя рупорными антеннами и именно это позволяет этому устройству обеспечивать круговой реальный обзор. По качеству и надежности - это лучший радар-детектор приемного тракта. ПОДВОДИМ ИТОГИ Главная задача этого обзора – оказать помощь пользователям в выборе среди многих радар-детекторов, которыми сегодня российский рынок заполнен. Много серий радар детекторы на сегодняшний день морально устарели – но все же они продаются, продолжая вводить в заблуждения многих покупателей, которые, после неудачных проверок приобретенного товара, получают разочарование в этих необходимых приборах, оставляя за собой впечатления, что все это–выброшенные деньги на ветер и полная бездарность. Наша цель – сформулировать Вам, по каким критериям и как нужно выбрать для себя радар-детектор, Чтобы не попасть и не ошибиться на морально устаревший и недоброкачественный продукт. В конце хочу сказать какие антирадары на мой взгляд стоит брать. Конечно в первую очередь это антирадары Whistler (со своими культовыми моделями Whistler Pro 68 SE и Whistler Pro 78 SE), а так же антирадары Beltronics (популярная модель Beltronics RX65i) и антирадары Cobra (наиболее популярные модели Cobra RU 715, Cobra RU 730, Cobra RU 840). Хуже идут антирадары Sho-Me, антирадары Crunch, антирадары Star, антирадары Inspector, антирадары Stinger, антирадары Street Storm. Другие фирмы брать не советую, хотя сейчас появляются много новых фирм и возможно в последствии они тоже будут популярны.



Lesi
Lesi
+993.5