Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → Anuga-2011 - супермаркет из 10 четко организованных отделов-выст ...

Anuga-2011 - супермаркет из 10 четко организованных отделов-выставок

Приблизительно 150000 международных покупателей торговли приедут на этот превосходной супермаркет из 10 четко организованных отделов-выставок, самый большой и самый интернациональный из них - выставка деликатесов и изысканных продуктов Anuga Fine Food, где будет представлено около 3500 компаний

31-я международная выставка готовых продуктов питания и напитков Anuga-2011, которая пройдет в Кельне с 8 по 12 октября 2011 года, снова привлечет около 6500 поставщиков из 100 стран. Приблизительно 150000 международных покупателей торговли приедут на этот превосходной супермаркет из 10 четко организованных отделов-выставок, что позволит им сосредоточить внимание на ключевых темах и легко получить доступ ко всему ассортименту продукции мирового рынка.
Самый большой и самый интернациональный отдел Anuga - выставка деликатесов и изысканных продуктов Anuga Fine Food. На этой наиболее важной платформе для производителей и импортеров деликатесов и их потребителей из сектора торговли продуктами питания и сектора общественного питания, будет представлено около 3500 компаний-участниц.
Одной из главных тем ярмарки будет Италия, которая продемонстрирует свои продукты питания и напитки как страна-партнер Anuga-2011. Одним из ее основных стендов станет павильон Итальянского института внешней торговли (ICE) в павильоне 11,2. Италия особенно хорошо представляет традиционные виды продукции, такие как паста, соус песто и закуски.
Ассортимент Anuga Fine Food
Средиземноморская кухня не только вкусная, но и очень здоровая. Люди на другой стороне земного шара, в Азии, также любят свежие овощи и нежные морепродукты. Все большее число потребителей, которые оценили эти иностранные кулинарные изыски в турпоездках, больше не хотят обходиться без экзотических деликатесов, вернувшись домой. Сектор деликатесов всегда первым реагировал на эту тенденцию, и в течение многих лет поставляет закуски, побеги бамбука, лепешки и водоросли. Ингредиенты, такие как рис басмати, лапша Ригатони и экзотические специи также имеют важное значение. Более того, разнообразие доступных вкусов, продолжает расти, даже среди продукции немецкой глубинки. По оценкам экспертов, сектор немецких деликатесов имеет годовой оборот почти 2,5 млрд. долларов.
На сегодняшний день весьма мало немецких деликатесных компаний пытается продвигаться на зарубежные рынки. Экспорт в целом играет незначительную роль для производителей немецких специалитетов, таких как картофельный салат, вермишелевый салат и салат из капусты. Большинство предприятий работают на региональном и национальном рынке, которые они, конечно, захватывают на Anuga. В отличие от них многие зарубежные компании открывают возможности для ведения бизнеса на немецком рынке и используют для дальнейшего расширения своего международного бизнеса именно Anuga Fine Food.
Начиная с июля 2011 года, веб-сайт выставки будет размещать список компаний, принимающих участие в выставке Anuga-2011, который будет обновляться ежедневно.

Для российских компаний компания Негус Экспо, совместно с KoelnMesse, предлагает участие на объединенной экспозиции.

http://www.expoclub.ru/news/2796/

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний