Ariston Thermo Group. Итоги года.


Ariston Thermo Group - крупнейший в России производитель водонагревательной и отопительной техники подвел итоги финансового года.

Пресс-релиз
17.05.2011г.
Ariston: итоги года
Ariston сегодня
История Ariston Thermo Group началась в 1930 с небольшого завода, открытого Аристидом Мерлони в небольшом итальянском селении Альбачина. 80-летний юбилей компания празднует в статусе мирового лидера в области отопительного и водонагревательного оборудования.
Сегодня Ariston Thermo Group – это:
• Полный спектр оборудования для отопления и горячего водоснабжения, выпускаемого под марками Ariston, Elco и Chaffoteaux
• Горелки Elco, Cuenod, Ecoflam
• Электронагревательные элементы и термостаты Thermowatt
• 18 производственных площадок в 10 странах: в Италии, Бельгии, во Вьетнаме, в Германии, Голландии, Индии, Китае, России, во Франции и в Швейцарии
• 42 компании в 27 странах: в Австрии, Аргентине, Беларуси, Бельгии, Великобритании, Венгрии, во Вьетнаме, в Германии, Голландии, Индии, Ирландии, Испании, Италии, Казахстане, Китае, Марокко, Польше, Португалии, России, Румынии, Сингапуре, Турции, на Украине, во Франции, в Хорватии, Чехии и Швейцарии
• 14 исследовательских центров в 8 странах: в Бельгии, Германии, Голландии, Индии, Италии, Китае, во Франции и в Швейцарии
• 6400 сотрудников по всему миру, 250 специалистов, занятых научными исследованиями и конструкторскими разработками. На обучение и подготовку персонала ежегодно отводятся 100000 человеко-часов.
• Компания Ariston Thermo Group представлена более чем в 150 странах. Ежегодно 6 миллионов семей выбирают продукцию Ariston, на сегодняшний день ей пользуются более 200 миллионов человек. Энергоэффективность и надежность оборудования Ariston признаны во всем мире, доказательство тому – использование его при проведении мероприятий международного уровня, таких, как Олимпиада в Пекине в 2008 или выставка World Expo в Шанхае в 2010.

Ключевые показатели 2010 года
Несмотря на продолжающийся кризис на мировом рынке, 2010 год Ariston Thermo Group завершила с рекордными результатами:
• Общий объем продаж составил 1,2 миллиарда евро
• В исследования и разработку инвестировано 45 миллионов евро
• Всего за год было продано 6,4 миллиона единиц оборудования (и 36 миллионов компонентов)
• 89% продаж пришлось на оборудование для теплового комфорта
• 6% - на горелки
• 5% - на компоненты
• 61% продаж пришелся на страны Западной Европы (из них 14% - на Италию)
• 18% - на Восточную Европу
• 17% - на азиатский регион
• 4% - на прочие страны

Ребрендинг
Компания Ariston не только с каждым годом улучшает качество предлагаемых продуктов, но и постоянно работает над развитием новых технологий в производстве. Чтобы показать этот этап изменения и роста компании, Ariston Thermo Group в 2011 году запускает ребрендинг c целью создания наиболее благоприятных условий для дальнейшего развития бренда.
Визуальный образ компании ранее был представлен в двух направлениях: подчеркивал комфорт и экологичность. В настоящее время создается новый визуальный образ, который осветит дополнительное свойство – высокие технологии и подчеркнет тем самым все преимущества продукта. Используемые цвета - красный как символ комфорта, зеленый олицетворяет экологичность, серый – высокие технологии. Такой выбор цветов символизирует неординарность, яркость и альтернативность бренда компании.
Приверженность инновациям, развитие собственных разработок, способность нетривиально мыслить и находить оптимальное решение проблемы заказчика позволяют компании дифференцироваться в отрасли.
Ariston уже зарекомендовал себя, как надежного и оперативного партнера, компетентного с точки зрения понимания задач клиента и возможности предложить оптимальное решение. Новый дизайн способен это подчеркнуть.

Программа лояльности
В современном мире развитие бизнеса во многом определяется стабильностью партнерских отношений. В Ariston Thermo Group хорошо понимают роль надежных партнеров в достижении финансового успеха, и стараются всячески подчеркнуть это.
Так, в 2010 году в Хорватии для ключевых партнеров Ariston была проведена Дилерская конференция. В ее насыщенной программе нашлось место и для деловых встреч, и для полноценного отдыха.
Кроме того, для специалистов, занимающихся монтажом отопительного оборудования, компания Ariston разработала специальную программу лояльности, которая будет действовать в течение всего года.

Системы солнечного теплоснабжения
Ariston Thermo Group – лидер «энергетической революции», заключающейся во внедрении энергосберегающих технологий и использовании возобновляемых источников энергии. Уже сейчас Ariston предлагает широкий ассортимент бытовых и промышленных систем солнечного теплоснабжения – от наборов до готовых решений.
Компания производит как плоские, так и вакуумные солнечные коллекторы, а также полный набор аксессуаров к ним. Всю продукцию Ariston отличает европейское качество.
Системы солнечного теплоснабжения легко интегрируются с газовым и электрическим отопительным оборудованием.
Заказчикам предоставляется техническая, сервисная и проектная поддержка. Гарантия на солнечные коллекторы Ariston – 5 лет.


За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в агентство 5PRemium к Руслане Волгиной по телефону +7 (495) 662 97 63 или по e-mail: volgina@5premium.ru
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ariston Thermo Group - крупнейший в России производитель водонагревательной, отопительной техники. Продукция компании Ariston Thermo Group отвечает высоким стандартам качества, является безопасной в использовании, создается с применением собственных новейших технологических разработок в области производства.
www.aristonheating.ru
www.aristonthermo.com

Агентство маркетинговых коммуникаций 5Premium предоставляет услуги в области маркетингового консультирования, интернет-маркетинга, разработки PR-стратегий, организации и проведения рекламных и пиар кампаний, разработки и продвижения брендов, организации мероприятий. www.5premium.ru