Астраханские абоненты «Билайн» Бизнес выбирают комплексное решение предоставления услуг связи


Астраханские абоненты «Билайн» Бизнес выбирают комплексное решение предоставления услуг связи

21 марта 2012 г., Астрахань. ОАО «ВымпелКом» подвел итоги деятельности компании в 2011 году на рынке корпоративных клиентов.

В сегменте обслуживания юридических лиц «Билайн» в 2011 году значительно укрепил свои позиции в Астрахани. Абонентская база «Билайн» Бизнес увеличилась за год на 5%. Запущен ряд инновационных предложений: облачный сервис «Office 365», «Автомониторинг», «Поиск», такие конвергентные услуги - FMTN (Fixed Mobile Technological Network), «Единый межгород» (с одинаковой стоимостью Междугородних вызовов в мобильной и фиксированной связи), запустили услуги проводной телефонии, Интернета, IP TV (цифровое телевидение), IP VPN, VP LAN, услуги по организации call-центров с номерами 8-800 и пр.

Запуск новых предложений привел к значительному росту количества компаний, использующих услуги мобильной и фиксированной связи «Билайн» одновременно. Рост составил целых 45%.

В 2011 «ВымпелКом» существенно расширил географию предоставления услуг на базе объединения мобильной и фиксированной связи. Услуга «Единая сеть офисных и мобильных» (FMTN) от «Билайн» Бизнес запущена уже в 74 крупных городах.

Эта услуга позволяет звонить с мобильного телефона «Билайн», просто набрав короткий номер нужного сотрудника. И при этом сократить затраты на корпоративную связь за счет специальной стоимости звонков внутри компании, в том числе при звонках коллегам в другие регионы!

Количество клиентов, в данном сегменте увеличилось за год на 65%. Многие компании заинтересованы в конвергентных решениях, так как это дает возможность сокращать операционные и капитальные затраты на развитие внутренней инфраструктуры связи. Из 5 новых объектов коммерческой недвижимости, подключенных за 2011 год Астраханским филиалом, 4 выбрали комплексные решения. Среди них ТРЦ «Ярмарка», ТЦ «Домашний», отель Park Inn by Radisson и семейный гипермаркет «Магнит».

«Сегодня для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке недостаточно только выстраивать ценовую политику. Важным критерием является сервисное обслуживание и внимание к клиенту. Мы будем стремиться предвосхищать потребности компаний, разрабатывать новые комплексные предложения», - говорит директор по корпоративному бизнесу Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом» Николай Белов.