БЕСЕДА С ДЕТЬМИ


Данные игры проводятся с целью вербального раскрепощения и снятия эмоциональных блоков. В первой игре принимаются любые, даже самые неприятные и не­приличные слова, за которые взрослые «не погладят по головке».

1. Игра «Брось мяч, скажи плохое, страшное, непри­ятное слово».

Данные игры проводятся с целью вербального раскрепощения и снятия эмоциональных блоков. В первой игре принимаются любые, даже самые неприятные и не­приличные слова, за которые взрослые «не погладят по головке».

2. Беседа с детьми проходит в кругу в форме дове­рительного общения.

«Ребята, бывает, что кто-то из вас гневается, обижа­ется, дуется на взрослых как дома, так и в детском саду. Об обиде лучше рассказать обидчику или кому-либо, и тогда она растает, как тает снег весной, как тает мороже­ное в жаркий день или как тает льдинка в теплой руке. Если у кого-то есть обида на воспитательницу, например, то можно сейчас рассказать об этом, и обида обязатель­но уменьшится, а может исчезнуть совсем».

Ваня 5,5 лет. «Я обиделся на воспитательницу. Это было еще в пятницу. Аня построила из кубиков трон, который я разрушил. Воспитательница наказала меня. Она посадила меня на стул и сказала, что я буду там сидеть до вечера. Я обиделся».

Рассказанная история может обсуждаться и может проигрываться для уточнения деталей и для предостав­ления герою рассказа возможности побыть на месте вос­питательницы, которой придется успокаивать Аню.

Рассказы детей стимулируются слегка обозначен­ными сюжетами: «Однажды в детском саду...», «Воспи­тательница увидела, что...» и т. п.

http://ckschneider.com/psihologiya-detey/128-beseda-s-detmi.html


praid
+1