Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → БОБЁР БЕРЁТ РЕМОНТ НА СЕБЯ

БОБЁР БЕРЁТ РЕМОНТ НА СЕБЯ

Секретами выполнения сложнейших технологических задач по перепланировке ванных комнат в интервью журналу «Точка опоры» поделился Леонид Рассказов, руководитель службы по работе с клиентами ремонтно-строительной компании «РЕМСАНТЕХОТРЯД».

По статистике, человек проводит 3 года своей жизни именно в ванной комнате. И теперь уже ни для кого не секрет, что ванная комната должна соответствовать своему главному предназначению – она должна дарить умиротворение и наслаждение. Но как быть, если дизайн вашей ванной оставляет желать лучшего?
Сегодня секретами выполнения сложнейших технологических задач по перепланировке ванных комнат в интервью журналу «Точка опоры» поделился Леонид Рассказов, руководитель службы по работе с клиентами ремонтно-строительной компании «РЕМСАНТЕХОТРЯД».

БОБЁР БЕРЁТ РЕМОНТ НА СЕБЯ

- Расскажите об основных подходах в работе вашей компании. Что легло в основу специализации?
Компания РЕМСАНТЕХОТРЯД предоставляет москвичам услуги по ремонту квартир и ванных комнат с января 1994г. Основным конкурентным преимуществом перед многочисленными «строительными бригадами» наводнившими столицу, является профессионализм персонала и комплексный подход в обслуживании, выражающийся в девизе: «Москвичи для москвичей».
Я имею в виду то, что работниками компании могут стать исключительно жители нашего города или ближайшего Подмосковья. Мастера проходят жёсткий конкурсный отбор в части наличия профильного образования, а для рабочих специальностей 4-й разряд по профессии, стаж не менее 5 лет. Таким образом, нам удалось сформировать, а главное удержать, коллектив профессионалов готовых выполнять сложнейшие технологические задания с высочайшим уровнем качества.

- Скажите, почему именно БОБЁР стал символом компании? Вы правы, бобра мы выбрали не случайно и сделали ребрендинг в 2008 году. У всех нас есть дети и мы, обратили внимание, что в детских сказках, это один из немногих персонажей, который проявляет себя исключительно с положительной стороны (бабушку не ел, колобка не обижал и т.д.) ну и сам образ мощного, трудолюбивого строителя как нельзя лучше отражает корпоративный дух нашей компании.
Если бобёр взялся строить плотину – он её построит, так и мы предоставляем москвичам полный комплекс услуг:
• от консультации и составления сметы, до дизайн-проекта;
• от комплектации ремонта расходными материалами с собственных складов, до обеспечения заказчиков отделочными и установочными материалами, которые готовы предоставить наши партнёры в торговых организациях Москвы;
• от применения системы внутреннего контроля качества выполняемых работ, до выполнения функций технического надзора сторонними организациями.

- Мы наслышаны об уникальной системе «Нептун», позволяющей избежать протечек воды в офисе, квартире или коттедже. Расскажите подробнее об этой системе, чем именно славится данная инновация?
Модным словом «инновационная» называется система, которая принесёт спокойствие (в долгосрочных отъездах) и уверенность (в значительном увеличении гарантийных обязательств фирмы 7 лет, вместо обычных 2-х) в ваш дом.
При малейшей протечке, сработают датчики, и контроллер за 1-2 секунды перекроет стояки и подаст световой и звуковой сигнал тревоги.
Клиенты спокойны за целостность имущества, а мы спокойны за клиентов.

- Кто является клиентами компании РЕМСАНТЕХОТРЯД?
Мы выполняем услуги для разных социальных групп москвичей и к каждому клиенту применяем индивидуальный подход. Информацию о нас находят и в линейке глянцевых журналов и в бесплатных изданиях строительного направления и конечно в интернете. Зачастую, чтобы определиться с выбором, клиенты, после получения первичной информации из прессы, непременно желают узнать отзывы о работе предполагаемого подрядчика, а где как не в интернете это сделать проще всего?
Наша задача и состоит в том, чтобы учитывая потребности заказчика к каждому обратившемуся в компанию найти свой, индивидуальный подход сообразный с желаниями и возможностями клиента. Для нас не выполнимых задач нет.

- Каковы перспективы развития компании РЕМСАНТЕХОТРЯД? Главной перспективой в дальнейшем развитии компании, мы считаем расширение специализации наших мастеров. Для этого используются как внутренние, так и внешние системы обучения и повышения квалификации. Активно внедряются и совершенствуются методы технологического контроля выполняемых работ – применение лазерных и ультразвуковых измерительных приборов является практикой современного строительства
Этот подход способствует стабильному положению компании на рынке строительных услуг Москвы.
Тел: 258-0073 (многоканальный)
http://www.rso.ru/

Фотогалерея

БОБЁР БЕРЁТ РЕМОНТ НА СЕБЯ   БОБЁР БЕРЁТ РЕМОНТ НА СЕБЯ   БОБЁР БЕРЁТ РЕМОНТ НА СЕБЯ   БОБЁР БЕРЁТ РЕМОНТ НА СЕБЯ   БОБЁР БЕРЁТ РЕМОНТ НА СЕБЯ  

Комментарии

Сделать ремонт в ванной комнате таким образом, чтобы было удобно пользоваться всей семье - стояло у меня в одной из первоочередных задач. Действительно, и площадь хочется побольше (здесь удалось решить демонтажем короба сантехкабины) и технику какую никакую подключить. К примеру, в том же туалете: гости приходят, избежать посещения хозяйской ванной можно расположением в туалете рукомойника и гигиенического душа. Водонагреватель, опять же штука не лишняя, будут отключать, не будут отключать воду летом, на жэковских обещаниях далеко не уедешь, а выглядеть прилично и постоянно иметь под рукой привычный комфорт, для меня например - очень важно. Чтобы гидромассажная колонка работала в заявленных параметрах и была именно гидромассажной, мастера Ремсантехотряд два нагнетающих насоса установили (работают бесшумно и включаются только тогда, когда надо).
-1 1 +1

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний