Термокружки

Банк ВТБ увеличивает объемы сотрудничества с ГК «Спортмастер»


Банк ВТБ продолжает увеличивать объемы сотрудничества с группой компаний «Спортмастер».

Так в апреле-мае 2012 года банк предоставил компании O’STIN, входящей в ГК «Спортмастер», 5 документарных аккредитивов на общую сумму более 1 млн долларов США. Аккредитивы были предоставлены в рамках заключенного в 2010 году генерального соглашения с ГК «Спортмастер» о предоставлении денежных обязательств.
Благодаря открытым счетам ВТБ в крупнейших китайских банках, ГК «Спортмастер» также успешно пользуется услугами банка ВТБ по проведению расчетов в китайских юанях. Широкие возможности ВТБ в этой сфере позволяют ГК «Спортмастер» максимально гибко и эффективно осуществлять расчеты со своими китайскими партнерами.
Успешному сотрудничеству ВТБ и ГК «Спортмастер» также способствует недавно запущенная банком ВТБ обновленная версия системы дистанционного банковского обслуживания, позволяющая обмениваться структурированными форматами для проведения документарных операций.
Нихал Гуриндер, старший вице-президент, руководитель департамента транзакционного бизнесабанка ВТБ, отметил: «Мы очень рады, что являемся международным партнером «Спортмастера», оказывая компании поддержку во всех регионах присутствия ВТБ. В дальнейшем мы будем совершенствовать качество сервиса и расширять географию наших проектов для всех клиентов группы ВТБ».
Для справки:
Группа Компаний «Спортмастер» - динамично растущая, технологичная и интернациональная компания. «Спортмастер» является абсолютным лидером спортивного ритейла России и СНГ, оперируя на нескольких целевых товарных рынках: sport, outdoor, casual. Розничный бизнес представлен торговой сетью «Спортмастер» (более 260 одноименных магазинов) и торговой сетью O'STIN (более 400 магазинов).
Центр разработки и дизайна ГК «Спортмастер» предлагает коллекцию одежды и обуви для спортивного и casual-рынка. Число посетителей магазинов компании превышает 90 млн человек в год, а у бренда «Спортмастер» самая высокая спонтанная узнаваемость у россиян в категории «Спортивные магазины» - свыше 80%.
«Спортмастер» и O'STIN имеют развитую розничную сеть во всех регионах России и планомерно расширяют там своё присутствие.
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке