Термокружки

Банкиры и врачи размещают рекламу в «Нашей Газете»


«Наша Газета» лидирует по числу клиентов прежде всего на трех рынках рекламы: «Финансы», «Здоровье» и «Строительно-отделочные материалы».

Лидером прессы Екатеринбурга по числу рекламодателей за 2011 год вновь стала «Наша Газета». За год рекламой в ней воспользовались 836 компаний. В одном номере еженедельника в среднем размещается более 200 клиентов, которые рассказывают жителям города о своих товарах и услугах. Таковы данные мониторинга Издательского Дома «АБАК-ПРЕСС». Стабильная популярность издания у рекламодателей подтверждает, что реклама в «Нашей Газете» приносит клиентам результат. Рекламодатели убеждаются в этом на собственном опыте, в том числе проводя собственные независимые замеры эффективности рекламных каналов.

Согласно данным мониторинга, «Наша Газета» лидирует по числу клиентов прежде всего на трех рынках рекламы: «Финансы», «Здоровье» и «Строительно-отделочные материалы».

По числу рекламируемых банков и других финансовых организаций «Наша Газета» уверенно опережает своих ближайших печатных конкурентов - почти в 2 раза. Банкиры и финансисты, выбирая «Нашу Газету» для продвижения столь серьезных продуктов, как финансовые, отмечают охват и доверие аудитории еженедельника. Эффективность рекламы в издании уже оценили Уральский банк реконструкции и развития, Банк24.ру, Абсолют-банк и другие.

За 2011 год 148 компаний предлагали через «Нашу Газету» товары и услуги для здоровья. Клиентами газеты являются медицинские центры, стоматологические клиники, поставщики биологически-активных добавок и т.д. К примеру, рекламу в еженедельнике выбрали такие компании, как «Очки для вас», Центр лечения боли клиники Герасимова, клиника тибетской медицины «Наран», «Риа Панда» и другие.

Также в каждом номере в рубриках «Окна», «Двери», «Потолки», «Ремонт» читатель всегда находит десятки полезных предложений. За год в газете была размещена реклама 250 строительно-отделочных фирм. Сотни тысяч екатеринбуржцев с помощью «Нашей Газеты» уже подобрали подходящую кампанию для выполнения самых разных видов ремонтных работ. Рекламодатели отмечают, что издание для них стало мощным средством общения со своими реальными и потенциальными покупателями. В их числе такие крупнейшие игроки рынка, как «VIPСилинг», «СтеклоДом», «Ирбис» и другие.

Данные мониторинга показывают, что доля «Нашей Газеты» на рынке рекламы в бесплатных изданиях выросла в 2011 году, выросло среднее количество рекламных выходов одного клиента и средний размер рекламного макета. Это подтверждает, что вложения в рекламу в «Нашей Газете» приносят клиентам заметный эффект, поэтому они чаще и активнее обращаться к рекламным возможностям этого популярного еженедельника.
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке