BayRu начинает прямой диалог с покупателями через социальные сети и блоги


Компания ВауRu начала активную работу по открытому общению со своими клиентами через BayRu блог и социальные сети Вконтакте, Twitter и LinkedIn. Главная задача – доступность компании для своих клиентов, прямое общение и возможность понять потребности и желания онлайн-покупателей, совершающих покупки в интернет-магазинах eBay и Amazon.

 

Чикагская компания BayRu, работающая в сфере электронной коммерции и предоставляющая возможность покупки товаров в интернет-магазинах еВау и Amazon, объявила об открытии своих официальных страниц в социальных сетях, начиная с июля этого года. В настоящее время сервис BayRu уже представлен в Вконтакте, Twitter и LinkedIn.

«Сейчас, когда масштабы бизнеса серьезно выросли, настала потребность так же, как и множеству других компаний, выйти на поле социальных сетей. Именно тут мы можем общаться с нашими клиентами лицом к лицу – и именно сейчас для нашей компании как никогда важно мнение каждого покупателя», - говорит генеральный директор BayRu в России Максим Андрюхин.

Руководство компании полностью осознает важность личного доверия к сервису для российского потребителя, заказывающего товары через интернет-магазины.

На BayRu блоге читатели смогут познакомиться с сотрудниками BayRu, узнать последние новости о текущих и планируемых проектах, новых стратегических партнерствах, получить информацию о скидках, интересных конкурсах, секретах покупки товаров с интернет-магазинов eBay и Amazon, увидеть обзоры самых последних зарубежных новинок и.т.д. Присутствие в социальных сетях и блоге еще более сблизит BayRu с потребителями.

Руководитель BayRu по развитию в социальных сетях Юрий Некрасов заметил: "Мы всегда рады оказать информационную поддержку покупателям и предоставить им необходимую помощь. Мы хотим, чтобы наши клиенты знали, что за BayRu стоят реальные люди. BayRu не является безликой корпорацией в постоянно расширяющимся сетевом пространстве. Это особенно важно для российских покупателей, занимающихся интернет-шоппингом".

Покупатели получили  возможность задавать вопросы и получать ответы как от сотрудников  BayRu, так и от других пользователей сервиса.

"Мы сделаем все, чтобы завоевать и постоянно укреплять доверие наших клиентов.  Наша основная цель – открытое и прозрачное общение", - добавил Некрасов. "Мы хотим услышать любой отзыв от наших клиентов вне зависимости от того, будет ли это комплимент или жалоба. Данный подход только поможет нам повысить общий уровень оказываемых услуг”.

 

BayRu (www.bay.ru) – быстроразвивающаяся компания, c 2007 года предоставляющая российским клиентам удобный, безопасный и надежный доступ к международным товарам. Наряду с эксклюзивными товарами со всего мира, BayRu предлагает высококачественное обслуживание, основанное на американском опыте работы как с массовым, так и VIP сегментом. BayRu является лидирующим сервисом на российском рынке международной электронной коммерции и, в частности, в секторе поставок товаров с ведущих Интернет-аукционов eBay и Amazon. BayRu – одна из немногих компаний на российском рынке, имеющих официальный статус технически сертифицированного партнера eBay, прошедших через процесс «Compatible Application Check» и являющихся членом программы «eBay Developers». Штаб-квартира BayRu расположена в Чикаго (США). В России компания имеет офис в Москве и колл-центр в Санкт-Петербурге.

 

Контактная информация:

Mаксим Андрюхин

Генеральный директор BayRu в России

www.bay.ru

pr@bay.ru

+7 495 221 0651




Svetlana
+3.5