Бельгийский производитель детских подгузников запускает накопительную BTL-акцию «С заботой от Helen Harper» при поддержке агентства ICON


Бренд детских подгузников Helen Harper бельгийской компании Ontex при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON этой осенью проводит накопительную BTL-акцию «С заботой от Helen Harper», направленную на молодых родителей.

Бельгийский производитель детских подгузников запускает накопительную BTL-акцию «С заботой от Helen Harper» при поддержке агентства ICON
Бренд детских подгузников Helen Harper бельгийской компании Ontex при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON этой осенью проводит накопительную BTL-акцию «С заботой от Helen Harper», направленную на молодых родителей.
В рамках креативной механики акции, разработанной командой агентства, каждый купивший пять упаковок подгузников и приславший по два штрих-кода с каждой упаковки в представительство компании, получит от детского бренда гарантированный приз – трехмесячную подписку на один из специализированных журналов для родителей: «9 месяцев», «МАМА и МАЛЫШ» или «Лиза. Мой ребенок». Для тех, кто собрал наибольшее количество штрих-кодов, предусмотрено 90 денежных призов по 3 000 рублей. И, наконец, главный приз для победителя – годовая медицинская страховка на ребенка или ее денежный эквивалент в сумме 50 000 рублей.
Агентством ICON для информирования потребителей торговой марки на базе сайта компании Ontex была создана промостраница www.ontex.ru/HelenHarper, открыта горячая линия в поддержку акции и разработан красочный дизайн стикера для упаковки подгузников.
Напомним, что ранее РА Artcom WP в рамках проекта по выводу продукта на российский рынок были адаптированы рекламные 10 и 20-ти секундные ролики для российского рынка.
Начиная свое путешествие в игрушечном Лондоне, минуя Париж и Рим, дети из ролика в подгузниках Helen Harper добираются до Москвы. Агентством Artcom WP был создан 3D-образ России с привлечением отечественной символики и новый текст детской песни. Агентство осуществило медиаразмещение видеороликов на центральных телеканалах в 6 регионах, которое продлится с 1 сентября по 30 октября 2011г.
В поддержку промокампании детских подгузников рекламным агентством Artсom WP были созданы промоверсии данных видеороликов.
Кампания стартовала 1 сентября и продлится до 30 ноября 2011 года.
Компания Ontex
Творческая группа:
Начальник отдела маркетинга – Оксана Тесленко
Бренд-менеджер – Ирина Концивода

Агентство интерактивных коммуникаций ICON
Творческая группа:
Коммерческий директор – Наталья Ивачкина
Креативный директор – Данила Бавченков
Арт-директор – Дмитрий Халеев
Копирайтер – Софья Тандура
Дизайнер – Антон Бурлаков
BTL менеджер – Ольга Клементьева
Ведущий аккаунт менеджер – Тарасевич Ирина
Генеральный директор – Борис Семёнов

Рекламное агентство Artсom WP
Творческая группа:
Креативный директор – Дмитрий Зарва
Копирайтер – Иван Зюбанов
Арт-директор – Иван Белоусов
Продюсер – Вячеслав Марасанов
Компьютерная графика – Алексей Мельников
Вокал – Сивара Умарова
Координатор творческих проектов - Марина Коломийцева
Менеджер проекта – Виктория Лим