Бесплатная пресса как высокоэффективный канал коммуникации продавца и потребителя

21.05.2012

В условиях насыщенности современного рынка глянцевых изданий рекламодатель стоит перед выбором размещения рекламы в принципиально отличающихся друг от друга глянцевых изданиях – платных или бесплатных. Существенное различие между ними заключается в ориентированности на аудиторию.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» более 16 лет выпускает ряд бесплатных изданий и по праву считается экспертом в области издательства и распространения бесплатной прессы.
По словам Катерины Василенко, главного редактора Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», опыт работы на данном рынке позволяет выделить ряд преимуществ бесплатной прессы:
- таргетированность
Качественно построенная система дистрибуции бесплатных изданий позволяет рекламному сообщению достигать именно той аудитории, на которую рассчитано издание;
- выгодная стоимость контакта с потребителем
Благодаря таргетированности стоимость одного контакта с целевой аудиторией становится более выгодной;
- высокий охват целевой аудитории
Бесплатно распространяемое издание читает в среднем 2 и более человек, составляющих целевую аудиторию издания, что автоматически увеличивает его охват;
- доступность изданий
Бесплатные издания становятся постоянными спутниками своей аудитории, всегда оказываясь там, где чаще всего бывают читатели. Так, представители целевой аудитории, ведя свой привычный образ жизни, имеют возможность получать информацию и с легкостью делать выбор среди многообразия товаров и услуг большого города;
- гибкость
Бесплатные издания имеют возможность размещать региональную рекламу. Ценовая политика бесплатных изданий зачастую также может различаться в зависимости от географии размещения рекламы.

Перечисленные достоинства делают бесплатную прессу эффективным инструментом рекламы. Однако, выбирая бесплатное рекламное издание, важно проверить:
Какую базу рассылки имеет издание, т.е. попадает ли информация, размещенная в издании к той аудитории, на которую рассчитана?
- Существует ряд бесплатных изданий, эффективность дистрибуции которых проверена рынком и временем. Поддерживать эффективность своего бизнеса на высоком уровне им позволяет качественно выверенная система, основанная на знании своей целевой аудитории и мест пребывания ее представителей. Так, например, глянцевое издание Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», распространяется только в наиболее известных местах города – премиальных магазинах и автосалонах, spa- и фитнес-центрах, салонах красоты и ресторанах, в бизнес-центрах и домах клубного типа. База дистрибуции журнала подвергается ежемесячному аудиту;
Не завышен ли тираж издания?
- Добросовестные игроки рынка бесплатной прессы сертифицируют свои тиражи. Поэтому, чтобы избежать переплаты за несуществующий тираж, необходимо выбирать партнеров, тираж которых сертифицирован;
Насколько востребовано издание читательской аудиторией?
- Наряду с информацией, выкладываемой исследовательскими компаниями в открытый доступ, уважающие себя СМИ приобретают данные медиаизмерений зарекомендовавших себя компаний, и готовы к предоставлению этой информации своим партнерам.
Охват читательской аудитории – это повод для гордости серьезных издателей бесплатной прессы. Так, например, Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» успешно удерживает позицию на рынке глянцевых женских журналов для премиальной аудитории, привлекая каждого 4-го клиента этого рынка и, занимая 20% рынка ростовского глянца*, стабильно входит в тройку лидеров в данном сегменте. По данным исследовательской компании TNS-Россия, на период март-июль 2011 года аудитория синдиката Shopping Guide «Я Покупаю» составила более 608 тысяч человек, для сравнения, аудитория изданий VOGUE и ELLE за тот же период составила 766 и 675 тысяч человек, соответственно.
Также качественные издания ведут активный диалог со своими читателями с целью оптимизировать наполнение издания и формы подачи информации. Это позволяет максимально качественно доносить послание рекламодателя до его потенциальных клиентов.
Являясь эффективным средством рекламы и став органичной частью образа жизни своей целевой аудитории, бесплатная пресса и дальше сохранит свою актуальность и для продавца, и для покупателя.












*По данным информационно-аналитической службы ИД «АБАК-ПРЕСС», за январь-ноябрь 2011 г.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке