Безграничная власть в октябрьском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург»


Тема номера – ВЛАСТЬ

Наслаждаемся безграничной властью вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург». Вносим в свой гардероб вещи благородных винных оттенков. Позволяем себе все, что душе угодно – от роскошного меха до статусных украшений. Выбираем символы власти – часы, колье и браслеты нового сезона. Следуя остроактуальному стилю барокко, облачаемся с головы до ног в богатую вышивку и золотую тесьму.
В октябре голосуем за номинантов премии Shopping года на портале lookmart.ru. И живем в приятном предвкушении яркого события в мире шопинга – торжественной церемонии вручения премии Shopping года, которая состоится в декабре.
ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ
Осень постепенно уступает место зиме и на смену легким паркам приходят меховые пальто. И в этом сезоне дизайнеры, кажется, создали меховые вещи практически на любой вкус. Выбираем шубку для себя: пронзительный ультрамариновый жакет от Simonetta Ravizza или зрелая элегантность Balenciaga? Тем, кто привык действовать наперекор стереотипам, придется по вкусу клетчатый тренд – добавьте в повседневный гардероб вещи, раскрашенные под шотландку, и ваш образ зазвучит по-новому.
Также в октябрьском номере читайте интервью с известным историком архитектуры – Борисом Кириковым.
ВЛАСТЬ КРАСОТЫ
Как создать безукоризненный деловой образ? Какой макияж поможет сделать карьеру? Наши эксперты расскажут о косметических средствах, которые пригодятся вам в первую очередь.
В рубрике «Красота» знакомимся с ведущими медицинскими клиниками Петербурга, а также beauty-новинками, которые помогут поддерживать блистательный внешний вид этой осенью.
ИСТИНАЯ РОСКОШЬ
В октябре дизайнеры интерьеров приглашают нас с головой окунуться в роскошь. Выбирайте, что вам ближе: утонченная классика барокко с его сочетанием белого и золота или же богатое убранство в стиле дворца Махараджи?
А также создаем пространство кабинета: кожаная мебель задаст верный тон, а изысканные аксессуары помогут расставить нужные акценты.

МЕЧТА АВИАТОРА
В октябре тестируем флагманское купе Rolls-Roys Phantom из лимитированной серии Aviator, где каждая деталь со всей очевидностью говорит о высоком статусе владельца.
Взглянем по-новому на остров вечной весны Тенерифе и попробуем разгадать загадку Востока, отправившись в путешествие по удивительному Китаю.

С 5 октября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю». Сотни страниц желанных покупок.

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 322 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 29 крупнейших городов России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 699,4 тыс.человек (за период март 2012 - июль 2012).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

* Исследование «National Readership Survey – Россия», за период март 2012 - июль 2012.
** Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).
{videos}


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке