«Билайн» Бизнес продолжает успешное сотрудничество с КБ «Росэнергобанк»


«Билайн» Бизнес продолжает успешное сотрудничество с КБ «Росэнергобанк»

05 июля , 2012г., Астрахань. Астраханский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес) объявляет заключении договора на предоставление услуги Виртуальной частной сети передачи данных (IP VPN*) всем отделениям КБ «Росэнергобанк» в городе Астрахани.
Сотрудничество с банком началось еще в 2008 году, когда «Росэнергобанк» выбрал «Билайн» Бизнес в качестве поставщика услуг мобильной связи. В 2011 был заключен договор на предоставление сервисов мобильного Интернета.
Договор на предоставление услуги IP VPN был заключен в начале 2012 года Дирекцией по корпоративному бизнесу Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом». К началу июня 2012 года «Росэнергобанк» стал кросс-клиентом использующим мобильные и фиксированные услуги компании «Билайн».
Проект по предоставлению Виртуальной частной сети передачи данных успешно реализован специалистами технической дирекции Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом».
«Развитие услуг фиксированной связи очень важно для нашего филиала, совместно с уже ставшей традиционной мобильной составляющей в сетях 2G и 3G мы готовы предложить нашему клиенту весь спектр услуг связи, а имея современнейшую сеть передачи данных в г.Астрахань сделать предоставление этих услуг качественными и быстрореализуемыми», - комментирует технический директор Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом» Илья Балашов.
Услуга будет полезна всем компаниям и организациям. С ее помощью возможно решение множества разнообразных задач, среди которых:
- создание защищенной корпоративной сети для эффективного обмена разнородной информацией;
- объединение двух и более точек присутствия (офисов);
- обеспечение высокой безопасности передачи информации;
- интеграция «видео, голоса и данных» в рамках подключения одной услуги;
- обеспечение высокого качества обслуживания при использовании разнообразных приложений, в частности, для телефонии, факс-доставки, электронной почты, совместной работы над документами;
- обеспечение высокой надежности и доступности сервиса;
- рациональные размеры платежей за услуги;
- оптимизация деятельности за счет передачи всех функций по управлению и эксплуатации своей частной корпоративной сети связи профессиональному оператору.
- организации удаленного доступа к корпоративной сети с мобильного терминала (телефона, ноутбука), посредством сети мобильной связи «Билайн» по технологиям GPRS/EDGE/3G.