«Билайн» обеспечил WiFi-доступ пассажирам московского метро


«Билайн» обеспечил WiFi-доступ пассажирам московского метро

27 февраля 2012 года, Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске пилотной зоны WiFi в Московском метрополитене.
Услуга доступна в тестовом режиме двух составах, курсирующих на Сокольнической ветке метро. Воспользоваться сервисом WiFi от «Билайн» в метро могут абоненты всех операторов, имеющие устройства с WiFi-адаптером.
Комментирует Вице-президент, Директор Московского региона ОАО «ВымпелКом» Андрей Пятахин: «Символично, что первой WiFi-доступом мы оснащаем самую старую и самую красивую ветку метрополитена. Сокольническая линия соединяет станции, над которым расположены главные объекты культуры, образования, бизнес-центры. На этой ветке велика доля пассажиров с WiFi-устройствами, уверен, что они по достоинству оценят новый сервис в московской подземке».
Сеть WiFi в метро развернута на базе радиочастотного кабеля, проложенного в туннелях и передающего сигнал 3G со скоростью до 20 Мбит/сек. В вагонах метропоездов установлены точки доступа WiFi с 3G-модемом. 3G-сигнал преобразовывается в WiFi, который раздается зарегистрировавшимся в сети пассажирам.
Во время тестового периода услуга WiFi в метро будет бесплатна для пользователей.
(Решение о дальнейших условиях предоставления сервиса и реализации доступа на других ветках будет приниматься руководством метрополитена).