Бизнесмены Казани планируют продажи с Радмило Лукичем

27.09.2012

24 октября 2012 года в Казани состоится авторский семинар известного бизнес-тренера Радмило Лукича. Семинар «Готовь сани летом» будет посвящён планированию продаж и управлению ими.

Бизнесмены Казани планируют продажи с Радмило Лукичем
24 октября 2012 года в Казани состоится авторский семинар известного бизнес-тренера Радмило Лукича. Семинар «Готовь сани летом» будет посвящён планированию продаж и управлению ими. Организатор мероприятия - Агентство маркетинговых коммуникаций "Новый уровень".
По версии журнала «Секрет фирмы» Лукич входит в список десяти самых известных бизнес-тренеров России. В роли тренера и консультанта Радмило провел уже более 1300 открытых и корпоративных тренингов. Автор 6 бестселлеров по продажам. Директор и учредитель компании «Pinta Lab» (ТМ Salecraft). Основными направлениями деятельности компании являются консалтинг, подбор персонала и тренинги в области продаж, маркетинга и управления. Кроме того, Радмило Лукич - основателем Клуба коммерческих директоров и премии «Коммерческий директор года».

Обороты компании, объем продаж, прибыль — основные финансовые показатели работы любой коммерческой компании. Семинар Радмило Лукича о том, как запустить механизм неуклонного роста этих показателей через управление продажами. Систематизирование любого бизнеса необходимо начинать с продаж (чтобы на все остальное хватило ресурсов). Очевидно, что каждый руководитель компании обязан разбираться в механизмах продажах, чтобы грамотно ставить задачи своему коммерческому директору (руководителю отдела продаж, КАМ-ам) и адекватно оценивать результаты.

Программа семинара:

· Построение финансового плана объёмов продаж – «Квота»

· Прогноз продаж

· Компенсационный контракт менеджера по продажам

· Нематериальная мотивация

По результатам участники получат знания и навыки, которые помогут правильно и эффективно выстраивать систему продаж в компании, со знанием дела ставить планы и контролировать их выполнение, разрабатывать прогрессивные модели продаж, методики прогнозирования и мотивации сотрудников.