Бренд натуральной косметики AquaSource выходит на российские региональные рынки


Вслед за выходом на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, компания AquaSource планирует продвигать свою продукцию и в других регионах нашей страны. Такое решение было принято на совещании руководства компании, состоявшемся 16 апреля 2012 года.

Бренд натуральной косметики AquaSource выходит на российские региональные рынки
Вслед за выходом на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, компания AquaSource планирует продвигать свою продукцию и в других регионах нашей страны. Такое решение было принято на совещании руководства компании, состоявшемся 16 апреля 2012 года.

Несмотря на то, что продукция компании AquaSource представлена на мировом рынке с 1994 года, в России органическая косметика AquaSource появилась только в начале 2012 года. Освоение отечественного рынка косметики, естественно, началось с Москвы и Санкт-Петербурга, а другим российским городам оставалось лишь ждать своей очереди. Однако, как оказалось – совсем недолго. 16 апреля была утверждена программа региональной экспансии, и сотрудники Российского представительства компании AquaSource уже приступили к первому этапу ее реализации. На принятие такого решения руководство компании побудило наличие большого спроса на натуральную косметику AquaSource, наблюдающегося у россиян.

Специалисты AquaSource уже приступили к переговорам с потенциальными партнерами по открытию региональных представительств в Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Екатеринбурге, Волгограде, Уфе, Ростове-на-Дону, Самаре и Челябинске. Пока сведений о заключении первых партнерских соглашений не поступало, однако компания уже объявила, что к концу 2012 года представительства AquaSource будут открыты во всех городах России с населением более 1 млн. человек.

Вот что говорит по поводу региональной экспансии Исполнительный директор компании AquaSource Константин Шикин: «Выход компании на российский рынок было запланировано провести в несколько этапов. Первыми с продукцией AquaSource должны были познакомиться жители Москвы и Санкт-Петербурга, а уже изучив и проанализировав спрос на натуральную косметику москвичей и петербуржцев, мы планировали принять решение по вопросу экспансии в другие регионы России. Экспресс-оценка спроса жители двух столиц на косметику AquaSource, а также динамика первых месяцев продаж показали, что москвичи и петербуржцы по достоинству оценили натуральную косметику AquaSource, и примерно такую же картину мы надеемся увидеть в Российских регионах. Сейчас перед компанией стоит новая цель – к концу 2012 года открыть представительства во всех городах-миллионниках России. Учитывая большой интерес россиян к качественной натуральной продукции, уверен, что поставленная цель будет нами достигнута в намеченные сроки».

Узнать подробнее о компании AquaSource можно на сайте http://www.aquasource.ru.