Бренд одежды «Провокация» усовершенствовал «Такси» Люка Бессона


20 апреля 2012 в Киеве открылся фестиваль автомобилей-киногероев «Ретро и Экзотика Мотор Шоу». Бренд одежды и аксессуаров «Провокация» представил на выставке единственное fashion-такси.

20 апреля 2012 в Киеве открылся фестиваль автомобилей-киногероев «Ретро и Экзотика Мотор Шоу». Бренд одежды и аксессуаров «Провокация» представил на выставке единственное fashion-такси.

Сеть магазинов провокационной одежды презентовала «Пежо 406». Эта машина — герой успешной французской комедии Люка Бессона «Такси», которая собрала более 200 миллионов долларов в мировом прокате. На таком такси главный герой фильма Даниэль разъезжает по улицам Марселя.

В украинском «Ретро и Экзотика Мотор Шоу» Даниэля за рулем заменил Бэтмен. Пассажиры ему достались не менее героические: Супермен, Микки-Маус и Вжик. Образы водителя и пассажиров «Провокация» создала из футболок с оригинальными принтами. В таком провокационном стиле торговая марка презентовала свои самые популярные товары, а также модели новой коллекции. В результате модный автомобиль заинтересовал и гостей выставки, и телевизионные каналы, которые освещали мероприятие.

Исполнительный директор торговой марки «Провокация» в Украине Роман Лелеко рассказал, что за время мотор шоу обладателями провокационных новинок стали десятки посетителей, которым понравились креативные идеи компании и безупречное качество продукции.

За демонстрацию новых модных веяний в мире транспортных средств «Провокацию» наградили сертифицированным дипломом участника салона-выставки эксклюзивных автомобилей «Ретро и Экзотика Мотор Шоу».
{videos}


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке