Что россияне заказывали через eBay и Amazon летом?


Что искали россияне в зарубежных интернет-магазинах eBay и Amazon летом, и какие интересные покупки они совершали? Компания BayRu, крупнейший оператор интернет-коммерции, поделилась статистикой своих летних продаж. Оказывается, что через Интернет российские покупатели чаще всего заказывают автозапчасти, одежду и компьютерное оборудование. Еще среди онлайн-покупок популярностью пользуются средства от выпадения волос и эхолоты для рыбалки.

По данным сервиса BayRu, в разделе «Автозапчасти» российские интернет-покупатели чаще всего заказывают автозапчасти, шины и средства по уходу за авто. Эти товары, а их насчитывается ни много ни мало, а 14 036 единиц, составляют 25,8% от общего числа покупок, совершенных за последние два месяца через сайт BayRu. Вполне закономерный результат, ведь больше 80% аудитории BayRu — мужчины.

Второе место в рейтинге самых популярных товаров лета 2011 года занимает категория «Одежда, обувь и аксессуары», в которую входят и модные ботинки Timberland, и нижнее бельё Calvin Klein, и спортивная одежда от Ralph Lauren. В период с июля по август было продано 8 384 единиц товара из этой категории , что составило 15,4% от общего числа заказов.

Почетное третье место занимает категория «Дом и сад», на которую приходится около 13% всех покупок, что равняется 7 059 проданным вакуумным пылесосам марки Kirby, наборам для фондю и прочим незаменимым в хозяйстве вещам. Стоит отметить, что это преимущественно весенне-летняя категория, и вполне логично, что зимой спрос на любые товары для дачи и сада ниже в несколько раз.

Категория «Компьютеры и сети» отстает от третьего места совсем чуть-чуть с 6 912 проданных материнских плат, процессоров, ноутбуков и нашумевших iPad 2. Это составляет 12,7% от общего числа покупок за последние 60 дней.

Замыкает пятёрку лидеров потребительских предпочтений благородная категория «Часы». На неё приходится 10,8% продаж, или 5 875 часов от Armani, D&G, Casio и других известных брендов.
Популярностью пользуются и всевозможные средства от выпадения волос. Их было заказано 2 092, или 3,8% от всех покупок за лето.

Примечательно, что российские интернет-покупатели заказали в июле и августе ровно 999 кукол Barbie. Это составляет примерно 1,8% всех покупок, совершенных через сайт BayRu за лето. По мнению экспертов компании, такая статистика объясняет желание родителей сделать сюрприз их юным школьницам ко Дню знаний. На сайте BayRu можно заказать абсолютно уникальные модели знаменитых «Барби», которые обеспечат их обладательницам зависть всех одноклассниц.

Также через BayRu летом заказали 375 коллекционных фигурок (0,7% от общего числа покупок), изображающих героев культовых фильмов и аниме-сериалов. Такой интерес к фигуркам персонажей «Star Wars» и «Bakugan Battle Brawlers» ясно дает понять, что мужчины в душе навсегда остаются мальчишками.

BayRu (www.bay.ru) – быстроразвивающаяся компания, c 2007 года предоставляющая российским клиентам удобный, безопасный и надежный доступ к международным товарам. Наряду с эксклюзивными товарами со всего мира, BayRu предлагает высококачественное обслуживание, основанное на американском опыте работы как с массовым, так и VIP сегментом. BayRu является лидирующим сервисом на российском рынке международной электронной коммерции и, в частности, в секторе поставок товаров с ведущих Интернет-аукционов eBay и Amazon. BayRu – одна из немногих компаний на российском рынке, имеющих официальный статус технически сертифицированного партнера eBay, прошедших через процесс «Compatible Application Check» и являющихся членом программы «eBay Developers». Штаб-квартира BayRu расположена в Чикаго (США). В России компания имеет офис в Москве и колл-центр в Санкт-Петербурге.




Svetlana
+3.5