COMDI и проект «Netология»: регулярные вебинары по эффективному маркетингу в Интернете


Москва, 17 апреля 2012 года

Компания COMDI – ведущий российский разработчик и провайдер сервисов для проведения веб-семинаров, веб-трансляций, веб-конференций и дистанционного обучения через Интернет на основе видеокоммуникаций – запустила масштабную программу вебинаров, охватывающих практически все темы, связанные с выбором эффективной стратегии бизнеса и проведением эффективного маркетинга в Интернете. Данная программа является частью образовательного проекта «Netология», который поддерживается сообществом практиков интернет-рекламы и специалистов по организации учебных семинаров, а также командой известной в Рунете аналитической радиопрограммы «Рунетология» о современном интернет-бизнесе.
По разнообразию тем, частоте мероприятий и уровню преподавания программа вебинаров «Netология» не имеет аналогов на российском рынке. Вебинары проводятся в двух форматах: семинаров и тренингов. При этом мероприятия охватывают чрезвычайно широкий круг вопросов – от медиапланирования и веб-аналитики до проведения «вирусных» рекламных кампаний, тонкостей технологий SEO, SMM и контекстной рекламы. Вебинары серии «Netология» проводятся три-четыре раза в неделю. В ближайших планах – следующие онлайн-мероприятия: «Управление разработкой сайта: пошаговое руководство» (23 апреля), «Бизнес в Интернете: от идеи до продукта, или как запустить успешный стартап» (25 апреля), «Social Media Marketing от А до Я: лояльные клиенты из социальных сетей» (26 - 27 апреля) и «Email-marketing. Как за месяц поднять продажи на 20%» (3 мая). Анонсы новых мероприятий всегда доступны на веб-странице программы «Netология» (http://netology.ru/calendar).
Семинары и тренинги «Netологии» предназначены, в первую очередь, для профессиональных маркетологов, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров и PR-специалистов, обеспечивающих эффективное присутствие и развитие бренда в Интернете, координацию digital-направления в своей компании или подразделении, продажи товаров и услуг, формирование и развитие аудитории сайта или сообщества в социальной сети, поддержание сетевой репутации компании или персоны. Особое внимание уделяется вопросам разработки эффективной стратегии деятельности компаний в Интернете, системам контроля её эффективности. Соответственно, в отдельный поток выделены онлайн-меропрятия для руководителей высшего и среднего звена, а также для владельцев бизнесов. Из вебинаров этого ряда управленцы получат представление о том, как эффективно направлять и контролировать работу своих коллег в новой для них и постоянно меняющейся «цифровой» среде.
Особо подчеркнем, что организаторы серии вебинаров уделяют особое внимание уровню преподавания, качеству передачи изображения и звука, а также наличию интерактивных инструментов. Преподаватели проекта «Netология» обладают обширным и разноплановым реальным опытом в создании, управлении и монетизации разноплановых интернет-проектов, а также в построении эффективных и инновационных стратегий интернет-продвижения оффлайн и онлайн-бизнесов. Среди преподавателей – известные деятели Рунета: Алексей Довжиков, Алексей Копылов и Антон Носик. А за техническую реализацию проекта отвечает компания COMDI, признанный лидер российского рынка вебинаров и веб-трансляций. Технологии компании уже сегодня позволяют добиться того, что дистанционное участие на семинаре почти ничем не отличается от личного присутствия на занятиях. Таким образом, проект, который проходит в Москве, становится доступным по всему миру.
Сегодня важность интернет-инструментов в стратегии бизнеса, маркетинге и коммуникациях с потребителями растет буквально на глазах. Вместе с тем, большинство предприятий сталкивается с серьезными сложностями при поиске и найме квалифицированных маркетологов, PR-менеджеров и других специалистов. В итоге, значительная часть маркетинговых и рекламных бюджетов в Рунете тратится крайне неэффективно – несмотря на огромный потенциал и возможности Интернета и наличие целого арсенала средств аналитики и прогнозирования результатов. Причины этого: недостаточная квалификация специалистов, несформированные представления о реальных возможностях инструментов интернет-рекламы, маркетинга, веб-аналитики. Образовательный проект и программа вебинаров «Netология» призваны решить проблему нехватки квалифицированных кадров в Рунете.


Компания COMDI (www.comdi.com) – российский разработчик и провайдер сервисов для веб-семинаров, веб-конференций и дистанционного обучения на основе видеокоммуникаций.
Веб-сервис COMDI позволяет организовывать деловые встречи, онлайн-тренинги и трансляции, конференции и круглые столы, презентации, вебинары и другие мероприятия. На базе сервиса COMDI проведено более 40 000 онлайн-мероприятий с участием более 3 млн. пользователей.
Сегодня клиентами COMDI являются более 400 международных и российских предприятий. Среди них: компании Microsoft, ВТБ24, «1С-Битрикс», TEZ-TOUR, инвестиционный холдинг «ФИНАМ» и др.
В настоящее время COMDI является единственной российской компанией, получившей сертификат соответствия своего программно-методического комплекса требованиям Российской академии образования.
В мае 2011 года COMDI получила инвестиции от Венчурного Фонда под управлением ЗАО «ВТБ Капитал Управление Активами», который является одним из основных бенефициаров компании.