Canoe — дело в шапке!


Canoe — оригинальный бренд головных уборов, не зависимый от стереотипов и избитых стандартов, представляет новую коллекцию в сети спортивных магазинов «Высшая Лига».

Любая коллекция головных уборов Canoe — это противостояние классического и дерзкого, где чистота форм, первозданное качество и внимание к деталям обеспечивают оригинальность.

Компания Canoe началась в далеком 1996 году с одной простой идеи — дизайна молодежной одежды, выходящей за рамки привычных клише. Многие восхищаются продукцией Canoe, потому что у команды есть замечательное воображение объединить технические новинки с тканями или пряжей, и подать это в наилучшем качестве.

Накопленный опыт компании гарантирует, что не опустится ниже той планки качества, которую держит на протяжении долгого времени, и будет и впредь удивлять новыми прекрасными идеями и интересными технологиями. Вы поймете все сами, когда возьмете в руки частицу того, что долгими днями команда Canoe придумывала, вырезала, ткала, красила, сшивала, чтобы превратить привычное в произведение искусства.

Дизайн — не процесс и не самоцель, но метод, с помощью которого Canoe совершенствует окружающий мир. Постоянное стремление к совершенству побуждает компанию идти вперед, раздвигая привычные границы, устанавливая новые стандарты качества и стиля. В своих коллекциях Canoe предлагает своим клиентам нечто такое, что способно возбудить их воображение. Головные уборы Canoe созданы для тех, кто может видеть особенное в обыденном, кто способен отличать хорошую вещь от плохой, кто ищет аутентичные вещи, кто имеет свое мнение, не боится меняться, но остается верным себе.

Canoe не обещает стиля глянцевых журналов, а просто создает интересные и качественные головные уборы, незаменимые в любом гардеробе. Компания убеждена, что каждый из нас яркая личность, и лучший стиль — это свой собственный.

Головные уборы Canoe — это манифест независимости, сплав свежих идей и субкультур, заявление, позволяющее выразить свою жизненную позицию без слов.

Адреса магазинов «Высшая Лига».