Центр профессиональной поддержки филантропии поможет бизнесу строить благотворительные и социальные программы

24.05.2012

Центр профессиональной поддержки и развития филантропии запустил свой новый сайт «naukapomogat.ru», полностью посвященный услугам для бизнеса по разработке, оценке и поддержке благотворительных и социальных программ.

Центр профессиональной поддержки филантропии поможет бизнесу строить благотворительные и социальные программы
Центр профессиональной поддержки и развития филантропии запустил свой новый сайт «naukapomogat.ru», полностью посвященный услугам для бизнеса по разработке, оценке и поддержке благотворительных и социальных программ.

Центр, основанный экс-сотрудниками одной из организаций системы ООН, начал свою работу в 2010 году, запустив проект «Добрая открытка». За время своей работы Центр организовал партнерские благотворительные программы с рядом крупных российских компаний, а также запустил работу благотворительного фонда «Центр филантропии» - некоммерческой организации, специализирующейся на системных, стратегических программах помощи.

Одной из своих задач учредители организации видят в повышении профессионального уровня существующих благотворительных программ и развитии стратегических благотворительных программ бизнеса. В своей работе команда Центра опирается на обширный практический опыт и близкое знакомство с передовыми зарубежными практиками.

«Сейчас в России есть множество проблем, в решении которых может участвовать бизнес. При этом, участие в благотворительных программах – это вовсе не дополнительные траты, а, скорее, инвестиции, которые при правильном подходе могут принести дивиденды не только обществу, но и бизнесу. К сожалению, в России такой подход пока используется не очень часто, и значительная доля так называемой «благотворительности» - это достаточно бесполезные инициативы вроде праздников в детских домах или сбора подарков. Такая деятельность не ведет к решению каких-либо проблем и зачастую создает новые. В то же время, имеющиеся ресурсы можно направить на системное решение проблем и комплексные благотворительные программы, приносящие реальную пользу всем участвующим сторонам.» - говорит директор Центра профессиональной поддержки и развития филантропии Елена Харитонова.

Одна из специализаций Центра – привлечение клиентов компаний к поддержке системных благотворительных программ и социальный маркетинг (cause marketing) . Такие программы приносят пользу и обществу и бизнесу, положительно сказываются на имидже компании, лояльности клиентов и объеме продаж, одновременно помогая собрать существенные средства на программы помощи. «Как правило, недостаточно просто повесить на товар бирку «1 рубль идет на благотворительность» и ожидать внимания клиентов. Такие программы требуют тщательного планирования и проработки, но при должном подходе обеспечивают отличные результаты, как в решении благотворительных и социальных задач, так и для бизнеса.» - говорит Елена Харитонова. Команда Центра обладает опытом запуска и реализации таких программ для ведущих мировых брендов, и предлагает полную или частичную разработку таких проектов практически в любой сфере бизнеса.

Официальный сайт центра: www.naukapomogat.ru