«ЦентрОбувь» использует технологию RFID для повышения качества обслуживания


"ЦЕНТРОБУВЬ" СТАЛА ПЕРВОЙ РОССИЙСКОЙ РОЗНИЧНОЙ СЕТЬЮ, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИЮ RFID ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБ-СЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНАХ

Решения на базе технологии радиочастотной идентификации (RFID) от Avery Dennison помогут "ЦентроОбувь" организовывать работу магазинов в иннова-ционном формате и справляться с огромным ассортиментом продукции

Фрамингем (штат Массачусетс, США) – 6 мая BUSINESS WIRE – Ведущая рос-сийская обувная розничная сеть "ЦентрОбувь" заключила партнерство с подразделе-нием Retail Branding and Information Solutions (RBIS) компании Avery Dennison в целях реализации первого пилотного проекта по использованию технологии RFID в розничной торговле обувью и одеждой в России.

Программа по внедрению RFID призвана улучшить обозримость складских запасов и значительно сократить перебои с товаром и отсутствие его в запасах, что позволит улучшить обслуживание покупателей и повысить доход ритейлеров на инвестирован-ный капитал.

"Мы видим, что имеющиеся у нас технологии не способны должным образом обслужи-вать наши потребности с учетом разрастания бизнеса", - сказал Андрей Нестеров, ге-неральный директор "ЦентрОбувь". – "RFID помогает нам получать необходимую ин-формацию о наличии той или иной позиции в любом магазине, где бы он не находил-ся. Благодаря этой инновационной технологии мы можем обозревать весь наш ассор-тимент, который превышает 2.500 позиций, и более качественно удовлетворять за-просы своих покупателей. После первого пилотного запуска мы подумаем об исполь-зовании этого решения во всех наших магазинах".

"Мы рады, что такой лидер рынка, как "ЦентрОбувь", будет реализовывать первый пи-лотный проект по использованию RFID-технологии в России", - сказал Шон Невилл (Shawn Neville), президент Avery Dennison RBIS. – "Компания Avery Dennison имеет в своем распоряжении глобальный опыт и локальный потенциал, которые необходимы "ЦентрОбувь" для внедрения этого инновационного решения и улучшения качества обслуживания покупателей. Мы уверены, что этот пилотный проект поможет "ЦентрО-бувь" улучшить управление складскими запасами, повысить их обозримость и снизить потери". Решение Quickstart от Avery Dennison RBIS используется в одном из магази-нов CENTRO, входящих в состав группы компаний "ЦентрОбувь". Выполненное под ключ решение обеспечивает печать и кодирование RFID-этикеток и ярлыков в центрах дистрибуции Centro, что помогает отслеживать движение запасов, обеспечивать их пополнение, более эффективно проводить инвентаризацию и предотвращать потери. Местная команда Avery Dennison RBIS обеспечивает соответствующую подготовку и оказывает поддержку при помощи аналитического инструментария Quickstart.

Avery Dennison RBIS заявила о своем интересе к растущему российскому рынке в 2011 году, что было обусловлено быстрым ростом экономики при укрепляющейся валюте. Подразделение Информационных решений Avery Dennison обеспечивает компаниям ускоренное исполнение при помощи интегрированных RFID-решений во всех точках цепи поставок. Потенциал компании в сфере Решений для маркировки включает решения для улучшения имиджа и идентификации брендов, такие как прочные термопереводные графические решения, наряду с экологичными упаковочными решениями, которые повышают привлекательность и воспринимаемую ценность товаров для потребителей, одновременно снижая отрицательное влияние на окружающую среду.

В настоящее время Avery Dennison RBIS обслуживает глобальный рынок верхней одежды через свою сеть из 115 офисов и сервисных центров в 50 странах.