Церемония награждения лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания»- 2011


21 июня в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоится Торжественная Церемония награждения лауреатов Премии за достижения в области прав потребителей «Права потребителей и качество обслуживания» — 2011

Церемония награждения лауреатов Премии  «Права потребителей и качество обслуживания»- 2011
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
Цель Премии — содействие формированию цивилизованного потребительского рынка России; повышение информированности потребителей о добросовестных участниках рынка товаров и услуг; выявление и поощрение организаций, добившихся наилучших результатов в области прав потребителей и повышении качества обслуживания.
21 июня в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ на Торжественной Церемонии награждении Премии «Права потребителей и качество обслуживания» станут известны имена тех компаний, которые не только следуют букве Закона, но и прилагают иные усилия для становления социально-ориентированного потребительского рынка.
Лауреаты Премии-2011 определятся в следующих категориях: «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Товары народного потребления», «Финансовая грамотность и открытость».
В конкурсном отборе приняли участие как крупные, так и небольшие компании из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.
В рамках церемонии награждения лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания»-2011 будут объявлены Победители Народного голосования «Выбор потребителей-2011».
Цель акции - выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг. Ведь только сами потребители может по достоинству оценить усилия компаний в построении цивилизованных отношений, где на первом месте - качество товаров и услуг, взаимное доверие и уважение.
Принять участие в Народном голосовании может любой желающий на официальном сайте премии – www.pravpro.ru .
Организаторы Премии – Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Фонд «Социальные проекты».
Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Торгово-промышленной палаты РФ, Союза журналистов России, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза участников потребительского рынка (СУПР), Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП).
Генеральный медиа-партнер Премии — медиа-холдинг РБК, Партнер Народного голосования «Выбор потребителей — 2011» — Исследовательский холдинг Ромир, Официальное информационное агентство — РИА Новости, Генеральный отраслевой информационный партнер – Аналитический банковский журнал, Специальный ритейл-партнер – ИД «Retailer», Официальный интернет-партнер – Advertology.ru, Специальный информационный партнер – FOCUS MEDIA. Информационные партнеры – Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), интернет-проект «Qwerty.Family», рейтинговое агентство «Эксперт РА», инвестиционная компания «ФИНАМ», ежедневная деловая газета «РБК Daily», журнал «СПРОС», журнал «ЗАКОН», МИГ «Страхование сегодня», «Финансовый диалог», Ytro.ru, rb.ru, Retail.ru, Subscribe.ru, Soconline.ru.