Cisco помогла восстановить системы образования и здравоохранения в китайской провинции Сычуань, пострадавшей от стихийного бедствия


Организованная компанией Cisco программа помощи провинции Сычуань позволила создать в этой провинции КНР коммуникационную инфраструктуру XXI века для нужд образования и здравоохранения

Компания Cisco и власти провинции Сычуань отметили успешное завершение программы "Подключение провинции Сычуань". Эта программа позволила добиться заметных успехов в восстановлении и модернизации систем образования и здравоохранения этого региона, три года назад пострадавшего от разрушительного землетрясения. Программа стала первым успешным примером сотрудничества между правительством КНР и зарубежной компанией.
Как только 12 мая 2008 года провинция Сычуань подверглась землетрясению, руководство Cisco предложило правительству КНР помощь в восстановительных работах. Стороны договорились о запуске трехгодичной программы социальной ответственности под названием "Подключение провинции Сычуань", бюджет которой превысил 50 миллионов долларов США.
Целью программы была модернизация инфраструктуры образования и здравоохранения провинции Сычуань, а также содействие обучению трудоспособного местного населения. Совместными усилиями власти провинции и Cisco развернули современные, связанные между собой ИТ-инфраструктуры в 66 учреждениях здравоохранения и 102 учебных учреждениях, расположенных более чем в десяти населенных пунктах. Кроме того, были созданы 32 современные больницы, оснащенные цифровой аппаратурой, 4 региональные сети медобслуживания, 6 региональных центров обработки данных и 3 мобильных клиники. В сфере же образования программа "Подключение провинции Сычуань" помогла спроектировать и внедрить три решения: школы XXI века, образовательное "облако" и систему виртуального образования. Кроме того, было открыты 25 Сетевых академий Cisco. В результате:
• В настоящее время около 7.000 китайских медработников используют медицинское оборудование, оснащенное технологиями Cisco, и каждый месяц примерно 15.000 стационарных и 280.000 амбулаторных больных получают с помощью этого оборудования надлежащее лечение.
• Созданные компанией Cisco центры обработки данных позволяют управлять медицинскими страховками 60 миллионов китайских крестьян и 400.000 электронных медицинских карт.
• Современные информационные сети и системы, развернутые в 32 недавно построенных "умных" больницах и медицинских центрах, значительно повысили эффективность работы этих учреждений и снизили нагрузку на административный персонал.
• Региональные центры обработки данных и сети для медицинского взаимодействия позволяют жителям отдаленных населенных пунктов получать качественное медицинское обслуживание от специалистов, работающих в центральных больницах.
• Технология Cisco TelePresence® позволяет врачам диагностировать и лечить пациентов удаленно, принимая при этом более оперативные решения и избегая расходов на поездки. Кроме того, эта технология позволяет людям, осуществляющим уход за больными, проходить соответствующие тренинги в удаленном режиме.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.