Copiny объявляет благотворительную акцию


Copiny, сервис обратной связи и взаимодействия с пользователями, объявляет о начале благотворительной акции.

Copiny, сервис обратной связи и взаимодействия с пользователями, объявляет о начале благотворительной акции. По ее условиям все российские экологические, правоохранительные организации, а также общественные организации по защите детства и материнства могут получить основной функционал сервиса и консультации по его использованию бесплатно.

По мнению Дмитрия Чистова, генерального директора ООО «Копини», данный шаг позволит компании внести свой вклад в построение гражданского общества в России и привлечет внимание к проблемам некоммерческих общественных организаций, служащих защите прав и интересов граждан.

С помощью Copiny некоммерческие структуры смогут вести активный и продуктивный диалог с пользователями Интернет и популярных социальных медиа, включая Вконтакте, Twitter и Facebook. Таким образом, они смогут продуктивно вести диалог с гражданами и и получить их поддержку.

Сервис Копини позволяет наладить обратную связь и привлечь пользователей к общению с организацией и объединить все каналы коммуникаций в единое информационное пространство. Через Copiny пользователи Facebook смогут обсуждать один и тот же вопрос, заданный в Twitter, с пользователями Вконтакте. При этом вся их переписка сохранится в качестве отдельного обсуждения на сайте организации. Кроме того, на базе сервиса можно организовать первую линию поддержки. В этом случае активные пользователи сообщества сами отвечают на простые вопросы новых пользователей, тем самым значительно снижая нагрузку на сотрудников.

В настоящий момент разработчики Copiny работают над превращением сервиса в полноценный инструмент социального CRM. Сейчас разрабатывается API, позволяющее подключать сообщества лояльных пользователей к традиционным программным продуктам в сфере управления взаимоотношений с клиентами. Через несколько недель клиенты компании получат возможность совместного использования сообщества пользователей с такими продуктами как Oracle Siebel CRM, Microsoft Dynamics CRM и salesforce.com.

Параллельно с этим ведется работа по интеграции сервисов бренд-мониторинга, позволяющих производить поиск упоминаний компании и бренда в сети Интернет. Использование данных технологий даст возможность не упустить ни одного мнения клиентов и привлечь их к участию в сообществе Copiny.

Для участия в акции напишите на support@copiny.com или позвоните по телефону +7 (4832) 606-526.