Термокружки

Cristal Festival наградил digital работу Progression


С 7 по 11 декабря в сердце Швейцарии – местечке Кран-Монтана – прошел международный рекламный фестиваль Cristal.

Каждый год на Cristal собираются известные европейские креативщики и рекламодатели, чтобы обсудить, оценить и наградить.
В этом году Consumer Marketing жюри под руководством Марко Тинелли (FullSIX Group) единодушно присудили работе Progression «1.000.000 причин проснуться для жизни» (бренд - Nescafe) награду Mention в номинации Social Network client relationship!
Также без особого труда работы Progression «1.000.000 причин…» (категория Social Network Client relationships) вместе с «Идеями новогодних подарков» (Спортмастер) (категория Point of Sales) вошли в шорт-лист фестиваля. По мнению Марко Тинелли у Progression Group отличный креативный потенциал, который составляет конкуренцию известным креативным агентствам. В мини-интервью, которое Марко дал Ирине Васениной, он предположил, что по степени важности для России Cristal стоит примерно в одном ряду с Golden Drum. Кроме того, Марко поделился своими впечатлениями о российских работах: «Ребята, мы видим ваши работы, ваш креатив постепенно приходит в Европу. За ним и, правда, будущее. Россия – огромная страна, темпы ее развития сильно впечатляют. Digital изменил весь мир - заставил страны развиваться быстрее, и в них появилась сумасшедшая креативная энергия. Я правда очень впечатлен».
В этом году фестиваль объявил год России и пригласил представителей нашего рекламного бизнеса. Наряду с Ириной Васениной, вошедшей в жюри Consumer Marketing, фестиваль посетили Игорь Кирикчи (BBDO) – член Cyber&Mobile жюри, Алексей Фадеев (Depot WPF) – член Design жюри и Кира Ласкари (Arc Russia (Leo Burnett) – член Media жюри.
Ирина Васенина, президент Progression Group, делится своими впечатлениями: «В этом году мы подали два digital проекта, и оба с легкостью вошли в шорт-лист. Отличительная черта фестиваля Cristal – уникальный состав жюри. Вместе с креативными директорами почти всех международных рекламных сетей, в жюри работает большое количество клиентов очень высокого уровня – представителей европейских штаб-квартир крупнейших международных брендов – L`Oreal, Nokia, Kraft Foods, Nestle, Heineken, Peugeot, Renault, Microsoft, Ferrero и др. Мне очень понравилось, что оценивается не только креативная идея проекта, но и ее эффективность и результаты. Увидев своими глазами систему работы европейского жюри, его состав, высочайший профессионализм в подходе оценки работ, действительно творческие дискуссии, мне немного обидно за наши российские фестивали».
{videos}


KL
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке