Деликатный ребрендинг: в минской студии Jazz Brand разработали новую ТМ женского белья Edelica

01.03.2012

Ребрендинг был осуществлен для компании «Верниба», долгое время представлявшей на рынке женского белья свою продукцию под одноименной ТМ.

Деликатный ребрендинг: в минской студии Jazz Brand разработали новую ТМ женского белья Edelica
В студии Jazz Brand (www.rebranding.by) для белорусских производителей разработали новую марку – как считают специалисты, более современную и перспективную благодаря комплексному профессиональному подходу. Теперь белье ООО «Верниба» будет известно покупательницам как Edelica, «настраивая» их еще на этапе первого знакомства с именем бренда на «деликатный лад». По словам Ольги Кашкан, креативного директора студии Jazz Brand, название является фантазийной производной от немецкого Edel – благородный, но за счет присоединения «глобального» суффикса –ик становится понятием всеобъемлющим, объединяющим в себе всю гамму ассоциаций в данном направлении.

Слоган, который отныне будет сопровождать обновленную марку, звучит как Edelica: Нежное белье. Он подчеркивает тематику нежности, деликатности, заложенную еще на этапе нейминга, и создает хороший зачин для бренд-философии.

Также в рамках ребрендинга для ТМ Edelica был проведен нейминг коллекций («источником вдохновения» для них послужили… десерты), разработан фирменный стиль, первый каталог, выполнена сложная интерьерная фотосессия с привлечением профессиональных моделей, спроектирован дизайн выставочных стендов.

Прямо в это время новая торговая марка впервые «встречается» с широкой общественностью – на выставке «Текстильлегпром» в Москве. По первым отзывам, оперативно полученным с «места событий», ребрендинг был оценен специалистами и потенциальными партнерами как исключительно позитивная перемена, которая в дальнейшем будет выгодно отличать продукцию компании на высококонкурентном рынке.