Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизы → Дети сотрудников сети «Эконика» посетили Волшебную страну ...

Дети сотрудников сети «Эконика» посетили Волшебную страну

26.07.2011 | |
Сотрудники российской обувной сети «Эконика» стали участниками увлекательной игры «Волшебник изумрудного города». Корпоративное мероприятие компании прошло в Екатерининском парке Москвы. Участники программы - более 150 сотрудников «Эконика» с семьями. Мероприятие состоялось при организационной поддержке event-компании Fun2B, входящей в группу компаний Ace Target Communications Group, а также агентства «Радуга Ивента».

Ключевым событием мероприятия стала игра «Волшебник изумрудного города». Самые отважные ребятишки приняли в ней участие. Перед молодыми участниками стояла важная задача – узнать название Волшебной страны. Вел игру сам Гудвин, Великий и Ужасный.
В ходе игры ребята разделились на шесть команд, каждая из которых последовательно прошла испытания разноцветных стран, выиграв буквы названия. Дети с легкостью справились с изготовлением летающих игрушек Розовой страны, спасли от последствий ужасного ливня Страшилу и Дровосека в Желтой стране, с успехом сварили волшебное зелье для Трусливого Льва Голубой стране Ребята выполнили все задания и отгадали предложенные загадки, узнали секреты таинственных фокусов Фиолетовой и Изумрудной стран. В дороге детишкам помогали Элли и Тотошка, Страшила, Железный Дровосек, Трусливый лев, а также волшебницы Бастинда, и Стелла. В завершении испытаний из выигранных букв общими усилиями юным участникам удалось сложить волшебное название.
Завершился день награждением участников мероприятия памятными дипломами и подарками. Дополнительный заряд хорошего настроения и бодрости подарили ребятишкам праздничное угощение и детская дискотека.
Веселый семейный корпоратив помог еще больше сплотить команду «Эконика», а также зарядить сотрудников и их семьи отличным настроением на весь предстоящий год.

«Эконика» — первая российская модная обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Магазины «Эконика» сегодня представлены в 48 регионах России.
«Эконика» входит в группу компаний «Новард» — крупный российский стратегический диверсифицированный холдинг. «Новард» ведет бизнес в нескольких отраслях экономики: строительной, промышленной и розничной торговли.
Помимо сети «Эконика» в группу входят инвестиционно-девелоперская компания «СИТИ-XXI век», компания «Рутектор», «Новард-Эстейт» и «Новард-Финанс».
До мая 2011 года холдинг был известен на рынке под брендом — корпорация «Эконика».

Fun2B – event-компания, входящая в группу компаний Ace Target Communications Group (ATCG). Участниками этой группы также являются специализированное btl-агентство Ace Target, консалтинговое агентство Ace Target Consulting, компания MOBIpeople, специализированный всероссийский журнал о стимулировании сбыта «BTL-magazine».
Fun2B работает на рынке с 2005 года. Сегодня компания предлагает организацию различных видов специальных мероприятий: креативных праздников, событий, шоу и др. Проекты Fun2B проводятся как в Москве, так и в регионах России.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний