Детское питание Humana было презентовано на Воронцовских чтениях-2012 в Санкт-Петербурге


2-3 марта 2012 г. в г. Санкт-Петербурге прошла традиционная встреча медиков — V региональная научно-практическая конференция «Воронцовские чтения. Санкт-Петербург-2012», в которой приняла участие компания «Олтри», национальный дистрибьютор детского питания Humana.

Детское питание Humana было презентовано на Воронцовских чтениях-2012 в Санкт-Петербурге
Научная программа конференции затронула рассмотрение актуальных вопросов, проблем современной педиатрии и способов их решения. Медицинскую программу конгресса дополнила выставка.
Компания ОЛТРИ в рамках выставочной экспозиции представила полную гамму продукции Humana и Philips AVENT, включая изделия медицинского назначения марки Philips AVENT, а также выступила организатором симпозиума «Актуальные вопросы профилактики и лечения заболеваний у детей раннего возраста».
На симпозиуме у детских врачей была возможность получить ценную информацию относительно возможностей и трудностей становления лактации в первые месяцы после рождения ребенка. Автором доклада выступила д.м.н., профессор, сотрудник НИИ питания РАМН — Гмошинская Мария Владимировна.
Также в рамках симпозиума по заболеваниям детей раннего возраста медицинскому сообществу презентовались доклады, содержащие научную информацию о детском питании Humana.
Перед присутствующими в зале врачами затрагивались вопросы о тактике диагностики и лечения острых кишечных инфекций у детей. Автором доклада выступила старший научный сотрудник ФГБУ «Научно-исследовательского института детских инфекций России» — Бехтерева Мария Константиновна, к.м.н.
Компания «ОЛТРИ», национальный дистрибьютор детского питания из Германии, была представлена в виде выставочной экспозиции с продукцией Humana, включающая адаптированные смеси для детей грудного возраста, линейка гипоаллергенного питания, смеси для лечебного питания, средства от обезвоживания Humana Электролит, каши, чаи и вода. В рамках работы выставки у каждого из участников была возможность узнать новое о продукции, получить информационные материалы и пробники продукции.