Для рекламы кондиционеров Olympic Media использовало естественно комфортный период


Этим летом, не дожидаясь аномальной жары, мировой лидер в производстве кондиционеров – компания Daikin при участии рекламного агентства Olympic Media провела имиджевую рекламную кампанию, направленную на повышение уровня знания своего бренда. Рекламная кампания стартовала в Москве и Санкт-Петербурге в конце мая и завершилась в столицах в начале июля.

Этим летом, не дожидаясь аномальной жары, мировой лидер в производстве кондиционеров – компания Daikin при участии рекламного агентства Olympic Media провела имиджевую рекламную кампанию, направленную на повышение уровня знания своего бренда. Рекламная кампания стартовала в Москве и Санкт-Петербурге в конце мая и завершилась в столицах в начале июля.
В имиджевой кампании кондиционеров от Daikin были задействованы биллборды 3х6, суперсайты 5х15, ситиборды 2,7х3,7. Также в он-лайн СМИ появилась серия статей, рассказывающая о преимуществах продукта и о выходе на российский рынок бюджетной модели, сохраняющей в себе функции кондиционеров класса premium. Аудитория изданий Gazeta.Ru, Eva.ru, Cnews.Ru, Peredelka.tv, Expert.Ru, Mail.Ru и др. смогли получить максимум полезной информации для создания естественного комфорта дома без переохлаждения и перегрева.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке