По результатам Исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru оказалось, что подавляющее большинство работающих россиян совсем не прочь перейти к конкурентам, если от них такое предложение поступит.
Из опрашиваемых таких оказалось 78%. Условием для смены места работы стал боле высокий оклад, самореализация, улучшенные социальные условия - в общем, карьера и деньги.
Верными своему работодателю останутся лишь 7% респондентов, не желая подводить работодателя и заявляя, что это, по крайней мере, неприлично.
На них, в принципе, и можно надеяться, если в компании начнутся какие-то трудности. Для таких выводов есть все основания, ведь если следовать «Шкале мотивации», разработанной Л. Роном Хаббардом, то чувство долга таких людей окажется на самой вершине, деньги же, в качестве побуждающей силы, окажутся в самом низу.
Шкала состоит из 4 мотивов, расположенных в порядке уменьшения значимости:
Чувство долга
Личная убежденность
Личная выгода
Деньги
Эту шкалу можно также использовать и при найме персонала, сопоставляя мотивы соискателя со степенью его мотивации.
Долг не всегда денежный
14.07.2011
По результатам Исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru оказалось, что подавляющее большинство работающих россиян совсем не прочь перейти к конкурентам, если от них такое предложение поступит.