Долг не всегда денежный

14.07.2011

По результатам Исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru оказалось, что подавляющее большинство работающих россиян совсем не прочь перейти к конкурентам, если от них такое предложение поступит.

По результатам Исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru оказалось, что подавляющее большинство работающих россиян совсем не прочь перейти к конкурентам, если от них такое предложение поступит.

Из опрашиваемых таких оказалось 78%. Условием для смены места работы стал боле высокий оклад, самореализация, улучшенные социальные условия - в общем, карьера и деньги.

Верными своему работодателю останутся лишь 7% респондентов, не желая подводить работодателя и заявляя, что это, по крайней мере, неприлично.

На них, в принципе, и можно надеяться, если в компании начнутся какие-то трудности. Для таких выводов есть все основания, ведь если следовать «Шкале мотивации», разработанной Л. Роном Хаббардом, то чувство долга таких людей окажется на самой вершине, деньги же, в качестве побуждающей силы, окажутся в самом низу.


Шкала состоит из 4 мотивов, расположенных в порядке уменьшения значимости:
Чувство долга
Личная убежденность
Личная выгода
Деньги

Эту шкалу можно также использовать и при найме персонала, сопоставляя мотивы соискателя со степенью его мотивации.