Дорога к пониманию

06.06.2012

Было ли когда-нибудь так, что кто-то получил о вас ложные данные? Доставило ли это вам неприятности?

Было ли когда-нибудь так, что кто-то получил о вас ложные данные? Доставило ли это вам неприятности?

http://scientology-moscow.ru/

Это может дать вам некоторое представление о том ущербе, который могут нанести ложные данные. Вы тоже можете получить ложные данные о ком-то другом.

Отделяя правду от лжи, человек приходит к пониманию.

В своих трудах Л. Рон Хаббард писал:

«Существует множество ложных данных. Люди, имеющие дурные намерения, фабрикуют их для достижения своих целей. Некоторые из таких данных появляются из-за элементарного незнания фактов. Они могут препятствовать восприятию истинных данных.

Обучение в основном состоит из того, что человек исследует доступные данные, отделяет истинные данные от ложных, важные – от неважных и благодаря этому приходит к выводам, которые он сделал сам и которые он может применять на практике. Если человек поступает таким образом, то он твердо стоит на пути к компетентности.

Критерием для любой истины является то, истинно ли это для вас. Если после того, как вы получили все данные, посмотрели в словаре значения слов, которые вы не полностью понимаете, и заново всё рассмотрели, что-то всё еще не кажется вам истинным, значит, для вас это не является истинным. Отбросьте это. А если хотите, поразмыслите над этим ещё и попытайтесь выяснить, что является истинным для вас. Ведь именно вы будете или не будете пользоваться этим. Если кто-либо станет слепо принимать на веру (потому что ему сказали, что он должен) факты и истины, которые не кажутся ему истинными или даже кажутся ложными, конечный результат может оказаться плачевным. Этот путь ведёт на свалку некомпетентности.

Ещё одной составляющей обучения является простое запоминание, например: запоминание правописания слов, математических таблиц, формул или последовательности нажатия кнопок. Но даже при простом запоминании следует знать, для чего нужен тот или иной материал и как когда его использовать.

Процесс обучения не сводится лишь к тому, чтобы поверх одних данных нагромождать другие. Он заключается в том, чтобы по-новому что-то понимать и находить более совершенные способы что-то делать.

Те, кто достигают успеха в жизни, никогда не прекращают учиться. Компетентный инженер постоянно следит за новыми технологиями. Хороший спортсмен всегда следит за достижениями в своём виде спорта. Любой профессионал имеет под рукой набор книг по своей специальности и обращается к ним.

И стиральная машина, и миксер, и автомобиль новейший модели требуют изучения перед тем, как ими можно будет компетентно пользоваться.

Пренебрежение этим приводит к несчастным случаям на кухне и кровавым авариям на дорогах.
Только очень самонадеянные люди считают, что им больше нечему учиться в жизни. Только тот, кто слишком слеп, не может отбросить предрассудки и ложные данные и заменить их фактами и истинами, которые лучше подходят для того, чтобы помогать ему и другим в жизни.


Есть способ учиться так, чтобы действительно чему-то научиться и быть в состоянии использовать это. Он состоит в том, чтобы иметь знающего преподавателя и (или) учебники, составленные знающими людьми, также нужно выяснять значение всех слов, которые вы не полностью понимаете, пользоваться дополнительными источниками и (или) наблюдать за применением этого предмета, отбрасывать ложные данные, которые могут у вас быть, и отделять ложные сведения от истинных, исходя из того, что теперь является истиной для вас. Результатом будет уверенность и потенциальная компетентность. Это может быть очень интересным и стоящим делом, подобным восхождением на гору, когда перед человеком, пробившимся сквозь густые заросли на склонах и добравшимся до вершин, открывается вдруг новый вид на весь мир.

Чтобы цивилизация выживала, необходимо ещё в школе воспитывать у детей привычку и способность к обучению. Школа – это не место, куда отдают детей, чтобы они не путались под ногами у взрослых. Школа – это место, где развивают умение учиться и где детей можно подготовить к встрече с реальной жизнью, научить их компетентно справляться с ней и подготовить к тому, чтобы взять в свои руки завтрашний мир, в котором сегодняшние взрослые будут уже пожилыми людьми и стариками.

Преступник-рецидивист так и не научился учиться. Суд снова и снова пытается добиться, чтобы преступник понял, что, если он в очередной раз совершит преступление, его опять посадят в тюрьму. На самом деле из-за преступников приходится принимать всё новые и новые законы. Порядочные граждане соблюдают законы, а преступники, по определению, этого не делают: они не могут ничему научиться. Никакие приказы, директивы, наказания, принуждения не окажут воздействия на человека, который не может учиться и не знает, как это делать.

Характерной чертой преступного правительства является неспособность его лидеров учиться: все исторические примеры и здравый смысл говорят о том, что вслед за угнетением неизбежно наступает катастрофа. Однако потребовались жесточайшие революции, чтобы покончить с ними, и потребовалась Вторая мировая война, чтобы избавиться от Гитлера, - и то были в высшей степени несчастные дни в истории человечества. Такие правительства ничему не научились. Они находили величайшее удовольствие в ложных данных. Они отбрасывали все факты и все истины. Их приходилось сметать.

Сумасшедшие не могут учиться. Движимые скрытыми злыми намерениями или подавленные до такой степени, что уже не могут разумно мыслить, они не в состоянии воспринимать истину и реальность. Они являются воплощением ложных данных. Они не желают или не могут по-настоящему воспринимать окружающий мир или учиться.

Если кто-то не в состоянии добиться, чтобы окружающие его люди учились и приобретали знания, его собственная работа может стать гораздо более трудной или даже непосильной.
Вы можете помочь другим учиться и усваивать знания, просто предоставив в их распоряжение необходимые им данные. Вы можете помочь им, просто давая понять, что замечаете и цените то, что они чему-то научились и стали более компетентными.

Так как жизнь в значительной степени состоит из проб и ошибок, не обрушивайтесь с критикой на человека, который совершил ошибку, а выясните, как и почему она была сделана, и посмотрите, не может ли он извлечь из неё какой-то урок».

Дополнительную информацию об Л. Роне Хаббарде Вы можете узнать на сайте http://scientology-moscow.ru