EMS Russian Post расширяет штат сотрудников в предновогодний период


Москва, 22 декабря 2011 г. EMS Russian Post, один из крупнейших в РФ экспресс-операторов, в преддверии новогодних праздников, когда стремительно увеличивается количество отправлений и обращений пользователей услугами EMS в клиентские службы компании, повышает число рабочих мест в производственных подразделениях.

Отечественный экспресс-оператор в ходе подготовки к новогодним праздникам, традиционно сопровождающимся стремительным ростом количества отправлений, расширяет штат сотрудников, занимающихся обработкой и доставкой отправлений, а также работающих в клиентских службах компании. Так, за последний месяц EMS Russian Post дополнительно привлек к обработке почты в Московский сортировочный центр порядка 100 работников.

В связи с непредсказуемыми климатическими условиями, характерными для зимнего периода, происходят изменения в сроках доставки почты. Отечественный экспресс-оператор вынужден заменять наиболее скоростные авиационные маршруты наземными – автомобильными и железнодорожными, из-за изменений в расписании авиакомпаний.

С изменением сроков доставки отправлений увеличивается число обращений клиентов в call-центр. Чтобы обеспечить обработку всех поступающих по горячей линии 8 800 2005 055 запросов, EMS Russian Post оснастил дополнительные рабочие места в call-центре. Количество операторов горячей линии EMS Russian Post увеличилось в предновогодний период на 20-30%. А число специалистов по отслеживанию отправлений вырастет в два раза. Call-центр компании будет работать в привычном круглосуточном режиме в течение всех новогодних праздников.

Для максимального удобства клиентов EMS Russian Post осуществляет клиентскую поддержку путем сбора запросов через различные каналы: call-центр, сайт, факс, заявления на бумажном носителе. Мониторинг сообщений клиентов также непрерывно ведется в блогах, социальных сетях, на специализированных форумах. Также запросы на отслеживание отправлений принимаются техническими службами компании, объединенными в Единый диспетчерский центр.


Elena
-12.5