«EMS Russian Post» запускает Единый Диспетчерский Центр


Москва, 23 сентября 2011 г. «EMS Russian Post», один из крупнейших в РФ экспресс-операторов, запускает в работу Единый Диспетчерский Центр, объединяющий информационные потоки не только всех отделений «EMS Russian Post» по стране, но и зарубежных почтовых операторов.

В целях обеспечения оперативной и своевременной клиентской поддержки отечественный экспресс-оператор запускает в работу Единый Диспетчерский Центр. Принципиально новое для экспресс-оператора подразделение позволяет осуществлять контроль своевременного прохождения экспресс-почты от места подачи до места назначения.

Единый Диспетчерский Центр представляет собой вторую линию поддержки клиентов, где происходит анализ обращений, регистрируемых через различные информационные каналы: call-центр, сайт, факс, заявления на бумажном носителе. В результате первичного анализа поступающих заявок, часть задач решается непосредственно в Едином Диспетчерском Центре, остальные направляются специалистам профильных подразделений.

Единый Диспетчерский Центр позволит повысить эффективность обработки поступающих от клиентов запросов, например, в более короткий срок уточнять статус разыскиваемых отправлений. По словам директора «EMS Russian Post» Евгения Чечельницкого, цель создания нового подразделения – обеспечение клиентов качественной услугой, соответствующей их запросам.

Новое подразделение создается в рамках оптимизации бизнес-процессов. Также экспресс-оператор внедряет новое программное обеспечение, которое позволяет оперативно обрабатывать обращения клиентов.

Elena
-12.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке