Facebook стал слишком огромным для продажи

15.11.2011

«Компания Facebook стала настолько громадной, что никому не по зубам приобрести ее», – такое мнение высказал в своем интервью основатель социальной сети Марк Цукерберг.

«Компания Facebook стала настолько громадной, что никому не по зубам приобрести ее», – такое мнение высказал в своем интервью основатель социальной сети Марк Цукерберг. Известно, что ранее Yahoo, Google и Microsoft вынашивали планы приобретения данной компании, но, похоже, теперь этот вопрос закрыт.
Также стало известно, что в 2012 году ожидается выход Facebook на фондовую биржу. В ходе первоначальной публичной продажи акции компании предположительно оценят в 100 миллиардов долларов США.
Эксперты объясняют подъем стоимости Facebook значительной востребованностью рекламы в социальных сетях. «В последнее время цену компании повышают внушительные доходы от рекламы, которые будут иметь тенденцию только к возрастанию. Поскольку за счет популяризации сети и постоянно увеличивающегося количества пользователей реклама в социальных сетях стала одним из наиболее верных и быстрых способов достучаться до потребителя», – комментирует генеральный директор коммуникационного агентства «Варто» Наталья Холод.



Справка:
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, общественная организация «Школа сердца», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», ООО«Дніпромлин», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей. В 2011 году агентство «ВАРТО» было удостоено специального диплома премии Pravda Awards в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов» и награды Ukrainian Event Awards 2011 в номинации «Лучший образовательный ивент года».