«ГЛОСАВ» подводит итоги главного автомобильного события Юга России.


«Автотранспортный форум Сочи – 2011» завершил свою работу. Уже 3-ий год подряд территория Морпорта г. Сочи становится основной площадкой, где ключевые игроки автомобильного рынка демонстрируют свои новейшие достижения.

«Автотранспортный форум Сочи – 2011» завершил свою работу.

Уже 3-ий год подряд территория Морпорта г. Сочи становится основной площадкой, где ключевые игроки автомобильного рынка демонстрируют свои новейшие достижения.

Параллельно с Автотранспортным Форумом в Сочи состоялись две спе­ци­али­зи­ро­ван­ные выс­тавки — «Чер­но­мор­ский са­лон» и «Ав­тоС­трой­Транс», развернувшиеся не только в закрытых выставочных павильонах, но и под открытым небом.

На 3 дня Форума набережная превратилась в импровизированную смотровую площадку нескольких десятков единиц специальной, строительной, коммерческой техники, спецтранспорта для коммунального хозяйства, обо­ру­до­ва­ния для ре­мон­та и об­слу­жи­ва­ния.

Форум привлек посетителей не только своей экспозицией, но и обширной программой деловых мероприятий: круглых столов, семинаров, презентаций.

Центральной темой обсуждения стали перспективы развития автотранспортного комплекса Сочи в период подготовки XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года.

Алек­сандр Во­робь­ёв, за­мес­ти­тель ди­рек­то­ра АНО «Тран­спортная ди­рек­ция олим­пий­ских игр» так прокомментировал необходимость проведения подобных масштабных проектов: «Те тран­спортные тех­но­ло­гии, ко­то­рые пла­ни­ру­ет­ся ре­али­зо­вы­вать на олим­пи­аде, тре­бу­ют сов­ре­мен­но­го под­хо­да, на­уч­ных обос­но­ва­ний, об­сужде­ния, в том чис­ле и в рам­ках та­ких ме­роп­ри­ятий как се­год­няшний фо­рум».

Компания «ГЛОСАВ», один из лидеров рынка навигационно-информационных услуг, наглядно продемонстрировала возможности системы мониторинга в целях повышения эффективности управления транспортным комплексом региона.

В ответ на вопрос об инновационном потенциале системы «ГЛОСАВ» руководитель отдела маркетинга – Александра Тверецкая заметила, что рассматривает понятия инновации и инновационного потенциала не только как способность создавать что-то абсолютно новое, но и как способность ‘быстро воспринимать, адаптировать и применять на практике’. Сегодня, когда конкуренция становится все жестче, именно такая трактовка, по мнению Александры Тверецкой, является одним из условий успешного развития бизнеса.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке