«ГЛОСАВ» подводит итоги главного автомобильного события Юга России.


«Автотранспортный форум Сочи – 2011» завершил свою работу. Уже 3-ий год подряд территория Морпорта г. Сочи становится основной площадкой, где ключевые игроки автомобильного рынка демонстрируют свои новейшие достижения.

«Автотранспортный форум Сочи – 2011» завершил свою работу.

Уже 3-ий год подряд территория Морпорта г. Сочи становится основной площадкой, где ключевые игроки автомобильного рынка демонстрируют свои новейшие достижения.

Параллельно с Автотранспортным Форумом в Сочи состоялись две спе­ци­али­зи­ро­ван­ные выс­тавки — «Чер­но­мор­ский са­лон» и «Ав­тоС­трой­Транс», развернувшиеся не только в закрытых выставочных павильонах, но и под открытым небом.

На 3 дня Форума набережная превратилась в импровизированную смотровую площадку нескольких десятков единиц специальной, строительной, коммерческой техники, спецтранспорта для коммунального хозяйства, обо­ру­до­ва­ния для ре­мон­та и об­слу­жи­ва­ния.

Форум привлек посетителей не только своей экспозицией, но и обширной программой деловых мероприятий: круглых столов, семинаров, презентаций.

Центральной темой обсуждения стали перспективы развития автотранспортного комплекса Сочи в период подготовки XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года.

Алек­сандр Во­робь­ёв, за­мес­ти­тель ди­рек­то­ра АНО «Тран­спортная ди­рек­ция олим­пий­ских игр» так прокомментировал необходимость проведения подобных масштабных проектов: «Те тран­спортные тех­но­ло­гии, ко­то­рые пла­ни­ру­ет­ся ре­али­зо­вы­вать на олим­пи­аде, тре­бу­ют сов­ре­мен­но­го под­хо­да, на­уч­ных обос­но­ва­ний, об­сужде­ния, в том чис­ле и в рам­ках та­ких ме­роп­ри­ятий как се­год­няшний фо­рум».

Компания «ГЛОСАВ», один из лидеров рынка навигационно-информационных услуг, наглядно продемонстрировала возможности системы мониторинга в целях повышения эффективности управления транспортным комплексом региона.

В ответ на вопрос об инновационном потенциале системы «ГЛОСАВ» руководитель отдела маркетинга – Александра Тверецкая заметила, что рассматривает понятия инновации и инновационного потенциала не только как способность создавать что-то абсолютно новое, но и как способность ‘быстро воспринимать, адаптировать и применять на практике’. Сегодня, когда конкуренция становится все жестче, именно такая трактовка, по мнению Александры Тверецкой, является одним из условий успешного развития бизнеса.