«Главпродукт» обновляет упаковку консервов



«Главпродукт» обновляет упаковку консервов
Удобство и дизайн упаковки во многом определяет успех продукта на современном потребительском рынке. Компания «Главпродукт» обновляет упаковку своей продукции, предлагая новые, эргономичные и экологичные решения.

В настоящее время компания «Главпродукт» активно расширяет ассортимент продукции в гибкой пластиковой упаковке Дой-Пак. Гибкая упаковка дарит удобство потребителям и является безопасной и экономичной альтернативой традиционной консервной банке.

В этой упаковке уже производится линия сгущенного молока ГОСТ «Главпродукт», сливочки «Главпродукт», сгущенка со вкусом кофе, клубники и шоколада, а также несколько видов кетчупа «Главпродукт». Сейчас на производстве компании проводятся испытания новых полимерных пленок, обладающих высокобарьерными свойствами, от ведущих российских и зарубежных поставщиков.